В Московской области поддерживают программу бережного отношения к пациентам
Почти 1900 администраторов столичных поликлиник освоили правила эффективной коммуникации. Все они участвовали в специальных очных тренингах. А более 4000 их коллег усвоили знания бесконфликтного общения на дистанционных курсах.
Множественные жалобы посетителей клиник на грубое отношение регистраторов заставили Минздрав задуматься над данной проблемой. В 2019 году в Москве внедрили новый стандарт поликлиник. В документе прописали меры, которые призваны повысить комфорт пребывания пациентов в медучреждении. Главной задачей медперсонала стала пациентоориентированность.
Целую академию администраторов собрали из сотрудников центров госуслуг. Участницы проекта «Мой администратор» на протяжении двух лет проходили обучение. Зарядив положительными эмоциями и необходимыми знаниями, их внедрили в коллективы столичных государственных поликлиник. С начала 2022 года культуре общения начали обучать и сотрудников медучреждений.