Именно передняя часть автомобиля максимально продумана с точки зрения безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри автомобиля. Почему? Да потому что большинство аварий, которые происходят на дорогах, происходят так или иначе с фронтальными ударами. И разумеется, чтобы пассажиры не пострадали, или получили минимально возможные повреждения, передняя часть автомобиля должна принимать на себя главный удар.
Но суть не только в том, чтобы его принять, а в том, чтобы погасить его первичную энергию - максимально снизив при этом последствия столкновения. И первым элементом, который отвечает за безопасность в этой части, является усилитель переднего бампера.
Это далеко не просто большая и широкая железяка, которая нужна для крепления бампера. Вовсе нет. Главная цель этой поперечины - принять весь удар на себя, максимально погасив его. Именно с этой целью эта балка была разработана со специальными зонами деформации по краям.
Разумеется, чем больше будут эти участки, тем лучше будет для пассажиров. И конечно же, они сделаны в виде гармошки или неоднородного профиля (в зависимости от модели автомобиля), чтобы при ударе эта конструкция сложилась, тем самым смягчив удар.
Подобная конструкция усилителя присутствует на многих современных автомобилях, и даже на последних моделях отечественного производства, например, на Ладе Весте. Зона деформации, правда, не такая большая как на Поло, но всё-таки это лучше, чем ничего. На том же Xray такого вообще нет, лишь жалкий кусок металла без уклона в безопасность.
Если тема вам интересна и вы хотели бы видеть больше подобного материала на канале, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, а также пишите свои комментарии, что думаете на этот счет!