Эвелина внимательно посмотрела на Гретхен. Доктор сухо, в двух словах, доложила ей о состоянии Жана и Эндора и отвернулась, делая вид, что срочно нужно найти что - то в медицинском шкафчике. Выглядела Гретхен неважно - под глазами темные круги. Волосы полностью убраны под шапочку, без красивой косой челочки, как обычно.
Эвелина подошла к ней вплотную И прямо спросила:
- Что случилось, Грета? Ты устала, или обиделась на что - то?
Гретхен взглянула Эве прямо в глаза:
- Капитан! Почему такая скрытность на корабле? Вы что - то творите, а мы ничего не знаем. Но в последний момент все переворачивается с ног на голову, а ответственность за это ложится на нас! Вот как моя ответственность за ребят! Я могу понять, что некоторые вещи вы обязаны держать в секрете. Но почему мне не сообщили заранее, что один из членов экипажа - не человек, а Чану? Уж мне - то могли бы сказать! Я бы предусмотрела какие - то лекарства для него в нашей аптечке! Может быть, приборы... И вот теперь мы имеем плачевный результат!
- Грета, прости, но я сама только недавно узнала о происхождении Эндора - когда мы шли в большом гиперпрыжке к Мессье 77... Его внедрили в наш экипаж для выполнения специального задания - движения во времени. Это не мы экипажем - это нами манипулируют власть предержащие... Боюсь, что виновата я, как не опытный Капитан! Но ты права на сто процентов. Такого отношения к медикам не должно быть! Отныне я разрешаю тебе сканировать всех новых членов экипажа. А о том, что результаты будут являться врачебной тайной - тебе объяснять не нужно!
Гретхен внимательно выслушала Эву и сразу смягчилась:
- Ах, вот как дело поставлено! Эва, не надо себя винить! Мы шли к Мессье - 77 в роли галактических таксистов. Везли Ри. И вдруг - такая подстава со стороны Покровского!
- Подлянка.
- Что? Ну да, она самая. Мы и это все преодолели. Ушли на миллион лет назад и расстреляли астероид! Ура - ура, Ри спасены! Несем результатики в клюве Покровскому! Лечим своих ребят и зализываем раны! Мы вылечим. И долетим домой. Но ... разве можно это все спускать на тормозах Покровскому и этому ... Дерюгину?
- Ни в коем случае! Будь спокойна, Гретхен, скандал выйдет знатный!
- Принято! Давай, я тебе еще раз расскажу о наших больных! - и они пошли в лазарет, к постели Жана.
Жан смущенно улыбался. Ему было стыдно за свой поступок и за то, что подверг опасности своих друзей. Он все еще лежал в саркофаге и был очень слаб. О том, что он вытворял с голограммой и о своих злоключениях на Шиире он никогда бы Эвелине не рассказал - она ведь женщина. Однако Вадим у него потихоньку выпытал все подробности похищения и издевательств Тауренд. Так что Эва была в курсе, но не показывала виду. Она просто подбодрила Жана:
- Выздоравливай скорее, герой - любовник! Макароны нам надоели - хотим твоих блинчиков и салатов!
Жан обрадованно закивал головой, по саркофагу пробежала цепь огоньков, и Гретхен строго приказала ему успокоиться.
Девушки подошли к неподвижному, как мумия, Эндору. Гретхен сказала:
- Просто вообще не представляю, что с ним! Я бы решила, что он не живой уже, если бы не они! - и она кивнула в сторону муркошей. Эли и Вилли с некоторых пор покинули уютную обитель Капитанов и не отходили от Эндора. Огромные кошки поселились в лазарете. Они лежали на кровати и согревали Чану своими телами. Мурчали - громко, раскатисто, как два трактора. Лишь изредка отлучались поесть и попить - и то по очереди.
У Эвелины на глаза навернулись непрошенные слезы:
- А он говорил, что плохо знает животных, не понимает их! А они вот его прекрасно чувствуют и понимают!
- Я тут почитала ... на их планете ведь только растительный мир.. да и они сами сродни деревьям - задумчиво сказала Гретхен.
- Ему надо на Аурелию! - не сговариваясь, вместе произнесли девушки.
Эвелина помрачнела и опустила голову:
- Ты же понимаешь, что я ... должна еще закончить этот цирк с принцессой! Да, я такая - жесткая, мстительная! Просто я - не овца, у которой можно безнаказанно утащить члена экипажа и творить с ним, что захочешь! Решено - сегодня сыграю последний акт дурацкой постановки. А завтра - пусть она катится ко всем чертям!
Прихватив контейнер с миссарой Эвелина решительно зашагала в сторону изолятора. Она туда регулярно наведывалась последние три дня...