Всем привет дорогие товарищи! Во сколько бы я игр не играл из серии Need For Speed, ни в одной из них никогда не было нормальной физики. Изначально всё конечно зародилось еще в 1994 году при выходе первой части Need For Speed: Road & Track. Но там конечно всё понятно и простительно, ведь это была первая качественная игра про автомобили. К тому же в первой части Need For Speed автомобили имели хорошую управляемость, но при малейшем ударе о другой автомобиль машина выходила из строя, что было не реально.
Благодаря виду из кабины первая часть Need For Speed компенсировала многие недостатки физики путём имитации присутствия. Такая же ситуация была и во второй части игры, но там был лишь немного интереснее геймплей.
После выхода знаменитой Need For Speed III, серия приняла направление аркадных гонок, где главное скорость, погони и драйв. По сути серия Need For Speed продолжает придерживаться этих традиций и наверное это правильно. Я никогда не считал Need For Speed автосимулятором, просто игра в жанре аркадных гонок, в которых приятно провести время.
После выхода Need For Speed Shift, которая как раз позиционировалась именно как автосимулятор, то многие в это поверили. В игру впервые за 15 лет вернули вид из кабины. Кроме того в игре мы принимаем участие в профессиональном автоспорте и тут снова подводит физика. Невероятная магия заставляет поднимать автомобиль соперника, прижавшись к нему сзади и проезжать под ним. И это еще не всё, там много интересных моментов и приколов с физикой. Попытка создать автосимулятор была действительно хорошей, но все равно я считаю её аркадной гонкой.
Как потом станет известно, Electronic Arts хотела утереть нос своему главному конкуренту в гоночных играх Codemasters, которая выпускала поистине легендарные автосимуляторы TOCA Race Driver и Colin McRae Rally. После выхода Race Driver Grid, Codemasters заняла лидирующую позицию в производстве автосимуляторов, а Electronic Arts со своим Need For Speed Shift осталась лишь на позиции аркадных гонок. В последствии спустя 12 лет Electronic Arts выкупит компанию Codemasters для производства гоночных симуляторов. Таким образом Electronic Arts смогла избавиться от своего конкурента, прибрав его к себе.