Из-за отказа производителей поставлять премиальные наушники в Россию их запасы заканчиваются. Конечно представители маркетплейсов утверждают, что продукта более чем достаточно, но по большей степени эта продукция оказывается поддельной либо бракованной. Предположительно наушников хватает буквально на ~3 месяца, но при этом пользователи активно отправляют заказы на поставки самих наушников.
Начиная с 24 февраля такие компании как Harman Kardon, JBL и другие закрыли приём заказов в Россию. О своих намерениях что они будут делать не сообщают, но товары прекратили отгружать.
Ситуация с ретейлирами
Однако если обратить внимание на популярных ретейлиров по типу М.Видео, ДНС и Ситилинк, то можно увидеть, что преобладают товары китайских брендов, а товары по типу JBL, Sony имеют единичные позиции, которые начинаются от суммы в ~15.000 рублей.
В связи с таким ажиотажем китайские бренды нацелены на премиальный сегмент. С дальнейшим импортозамещением аудиоаппаратуры могут возникнуть проблемы. Из-за ухода большинства премиальных брендов попали под удар звукорежиссёры концертных площадок.
Поскольку наушники оригинальных брендов покинули российский рынок россияне активно скупают их аналоги способствуя росту подделок и аналогов продукции на российском рынке.