1) Блоггер
Вы можете создать блог практически на любую тему, включая путешествия, здоровье, науку и технику и т.д. Главное, чтобы вы были достаточно осведомлены, чтобы создать уникальный и интересный блог в выбранной вами области. Талантливые блоггеры могут создать многотысячную аудиторию без больших финансовых вложений. Чем популярнее ваш блог, тем больше шансов заработать деньги. Например, они могут размещать рекламные баннеры, публиковать платные статьи и продавать фирменные товары. Кроме того, у популярных блогеров уже есть сформированная целевая аудитория и сильный личный бренд, поэтому продавать онлайн-курсы, контрольные списки и вебинары гораздо проще.
2) Услуги веб-дизайна
Многие малые предприятия, начинающие создавать сайт, не могут позволить себе работать с крупной дизайнерской фирмой - поэтому с удовольствием пользуются услугами веб-дизайнера на фрилансе. Понять шрифты и цветовые схемы, спроектировать пользовательский опыт и оформить его в красивый дизайн для сайта Знаете, как его сделать? Создайте онлайн-портфолио и используйте его для привлечения потенциальных клиентов. Совершенствуйте свои навыки веб-дизайна на профессиональных курсах, семинарах и конференциях.
3) Интернет-магазин
Создать интернет-магазин, который даст вам контроль над каждым аспектом вашего бизнеса, включая платежи, управление заказами, маркетинговые кампании и расширенную статистику. То, что вы будете продавать, зависит от ваших способностей и финансового положения. Интернет-магазины, которые продают товары, недоступные в сетевых супермаркетах, и онлайн-гиганты, такие как Aliexpress, являются примерами успешного бизнеса. В качестве примера можно привести дизайнерские ювелирные изделия, футболки с дизайнерской печатью, подарочные наборы для рукоделия и декоративную мебель. В любом случае, прежде чем выбрать ассортимент для своего интернет-магазина, проведите исследование рынка, чтобы убедиться, что на вашу продукцию есть спрос.
4) Дропшиппинг
1. Клиент оплачивает товар на вашем сайте (интернет-магазине)
2. Вы сообщаете поставщику детали заказа и полученные деньги, оставляете себе процент от оплаты.
3. Таким образом, вам не нужно арендовать склад или заниматься сложной логистикой, и вы получаете процент от продажи вашей продукции без необходимости арендовать склад или заниматься сложной логистикой. Важно: Дропшиппинг может быть отличным источником дохода, но есть и свои сложности. Вам нужно выбирать товары, которые ваши клиенты не могут купить напрямую в других магазинах или на сайтах поставщиков. Например, вряд ли вы сможете продавать товары, которые уже существуют на Aliexpress. Клиенты с большей вероятностью воспользуются проверенным сервисом, чем небольшим интернет-магазином.
5) Разработка приложений
Разработка приложений - одна из самых перспективных бизнес-идей в 2021 году. Конечно, вам необходимо знать основные языки программирования, такие как Python, JavaScript и iOS, а также программное обеспечение для дизайна. Но если у вас есть перспективная идея, вы всегда можете объединиться с талантливым разработчиком и совместно выпустить приложение. Как и в случае с интернет-магазином, перед запуском приложения проведите достаточное исследование рынка. Таким образом, вы сможете убедиться в востребованности вашей идеи и избежать ненужных финансовых вложений.
6) Услуги таргетинга в социальных сетях
Социальные сети - мощный инструмент для продвижения малого бизнеса. По этой причине многие стартапы и малые предприятия пользуются услугами профессионалов, которые могут настроить таргетированную рекламу в социальных сетях. Их работа заключается в обсуждении бюджета с клиентом, постановке целей и реализации целевой рекламы, которую увидит целевая аудитория бизнеса. Затем они измеряют результаты кампании и вносят изменения, чтобы сделать ее более эффективной. Чтобы найти клиентов, вы можете создать бизнес-сайт с подробным описанием ваших услуг и разослать его компаниям, которые уже имеют аккаунты в социальных сетях.
7) SEO консультации
SEO — это процесс оптимизации сайта таким образом, чтобы он отображался на первой странице поисковых запросов в Google и Yandex. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше посетителей посещают сайт бизнеса и совершают на нем покупки. Поэтому многие компании нанимают SEO специалистов, которые помогают им оптимизировать страницы с помощью нужных ключевых слов, мета-данных и других приемов. SEO консультации — прибыльный бизнес, однако он требует знаний и навыков.
8) Канал на Youtube
Стать популярным блогером на Youtube сложнее, чем это было 10 лет назад — однако каждый месяц на платформе все еще появляются новые звезды с сотнями тысяч подписчиков. Присоединившись к партнерской программе Youtube, вы сможете получать деньги с каждого видео. Убедитесь, что видео соответствует правилам программы — иначе платформа может аннулировать монетизацию.
9) Разработка стратегии для социальных сетей.
Прошли времена, когда компании публиковали один и тот же контент в социальных сетях. Теперь, чтобы сформировать лояльное онлайн сообщество, необходимо учитывать специфику каждой платформы. Визуальный и текстовый контент для Facebook и VK будет отличаться от контента в Instagram и TikTok. Задача стратега в социальных сетях — определить, какие платформы подойдут для конкретного бизнеса, и какой контент должен публиковаться в аккаунтах компании. Вашими потенциальными клиентами будут небольшие бизнесы, которые предпочитают работать с фрилансерами, а не с более дорогими рекламными агентствами.
10) Онлайн курсы и вебинары
Если вы обладаете обширными знаниями в какой либо сфере, будьте уверены — в мире есть люди, которые готовы заплатить за эти знания. Онлайн-курсы и вебинары — это огромная индустрия, где есть лекции и уроки на самые разные темы: от программирования и фитнеса до викторианской моды и архитектуры в стиле баухаус. Чтобы создать онлайн курс, выберите тему, в которой хорошо разбираетесь. Проанализируйте, есть ли на нее спрос — например, создайте опрос в социальных сетях или поищите уже существующие мастер-классы на ту же тему. Распишите подробный план занятий и создайте контент для каждого пункта. После этого хорошей идеей будет создать сайт, где вы сможете разместить готовые онлайн курсы и вебинары и открыть к ним доступ по подписке.
11) Копирайтинг
Копирайтингом называют написание рекламных и маркетинговых текстов. Как и дизайнеры, копирайтеры нужны каждой компании: для текстов на сайт и в социальных сетях, написания скриптов и сценариев для рекламных роликов. Копирайтинг — это больше, чем перечисление преимуществ товара и призывы к покупке. Хорошие тексты должны быть информативными, лаконичными, честными и привлекательными. Копирайтер не призывает клиента приобрести товар — он подробно и понятно описывает свойства продукта, чтобы покупатель смог принять решение самостоятельно. Многие копирайтеры размещают объявления на биржах фрилансеров, однако лучше не стоит выбирать этот вариант. Часто биржи фрилансеров перегружены неквалифицированными профессионалами, готовыми брать заказы за минимальную оплату — и в таких условиях бывает сложно договориться с клиентом о достойном гонораре. Вместо этого они могут создать сайт-портфолио с галереей успешных проектов, где они смогут привлечь потенциальных клиентов.
12) Составление резюме и сопроводительных писем
По мере развития HR в постсоветском мире менялись и требования к кандидатам. Чтобы произвести впечатление на рекрутеров, уже недостаточно просто написать в резюме, что вы "стрессоустойчивы и ориентированы на результат". Ваше резюме должно быть честным, информативным и оригинальным. Если вы знакомы с HR-сферой, вы можете создавать резюме и сопроводительные письма на заказ. Для этого необходимо провести интервью с клиентом и выяснить все о его опыте, навыках, личных качествах и ожиданиях от работы. Исходя из этого, вашей задачей будет написать впечатляющее портфолио и сопроводительное письмо, чтобы клиент принял ваше приглашение на собеседование.