Burberry анонсирует новую коллаборацию: на этот раз британский люксовый бренд объединяется с популярной мангой «Голубой период».
Написанная и проиллюстрированная Цубаса Ямагути история посвящена скучающему популярному старшекласснику Яторе Ягути, который черпает вдохновение в живописи и входит в прекрасный, но безжалостный мир искусства.
В рамках сотрудничества Цубаса Ямагути создал персонажа, основанного на популярной сумке Burberry Lola. В совместных выпусках, которые поступят в продажу в японских бутиках бренда 20 августа, новый герой появится в паре с Яторе Ягути.
Также Цубаса Ямагути нарисовал рекламные иллюстрации, на которых персонажи одеты в разные вещи Burberry.
Ранее Burberry вошла в число самых устойчивых компаний мира, получив от SBTi одобрение цели по нулевым выбросам вредных веществ.