Найти в Дзене
Бывалый Обыватель

Шольц нашёл "подработку"

Коллаж автора
Коллаж автора

Удачный маркетинговый ход сделала компания Mars. Для сети Metro в Германии выпущена лимитированная серия знаменитых шоколадных батончиков.

Её сопровождает рекламный плакат с лицом канцлера Германии и довольно провокационной надписью:
"Los, Scholz! Sei shlauer!"

В буквальном переводе это означает: "Уйди, Шольц! Будь умнее!"

Некоторые адаптируют перевод в духе знаменитого рекламного слогана компании - "Не тормози, Шольц! Включи голову!"

Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

Когда все эти иностранные шоколадки появились в нашей жизни, я уже вышел из детского возраста. Мне ближе та, прежняя "Алёнка" с "Красного Октября" и горький "лётчицкий" шоколад, который продавался на развес в виде лома.

Но дело не в этом. Можно не знать вкуса "Сникерса" - это не обязательно. Но надо признать, у них были удачные рекламные "перлы", которые легко превращались в анекдоты, мемы и прочую смешную ерунду.

Если рекламная фраза многократно информационно преобразуется, значит она работает.

И вот новая попытка продвинуть свой продукт в Германии. Интересно сам канцлер что-нибудь получит с каждой проданной шоколадки?

Впереди трудная зима, лишняя копеечка не помешает. А то неизвестно - сколько этот газ будет стоить к Новому Году?

Большинство комментаторов считает, предложение "включить голову" прежде всего подразумевает решение вопроса с "легендарной" турбиной.
Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

Этот злосчастный агрегат никак не удаётся "сплавить" обратно в Россию. Ситуация, как мы помним, "зависла" между правильным оформлением надлежащих документов и возможностью запустить "Северный поток-2".

Канцлер изворачивается во все стороны, но никак не может найти людей, которых можно легко обмануть.

"Грозные" требования с трибуны в духе своего легендарного дедушки и его обожаемого кумира, также никого не впечатляют.

А цены на рынке неумолимо растут. Немцы начинают нервничать. Лидер явно "тормозит".

Именно это его характерное состояние видимо и подтолкнуло маркетологов к такому неординарному рекламному решению.

Хотя, надо признать, не все верят в реальность такого способа продвижения товара.

Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

Некоторые считают, что это чей-то хитрый перформанс, частная инициатива. И компания Mars не имеет к этому отношения.

Как бы то ни было, шутка имела успех и легко разлетелась по сети.

Теперь не только в Германии, но и в других странах Европы люди "добрым" словом вспоминают "упорного" канцлера, который никак не может найти оптимального решения энергетической проблемы.

И на какое-то время личико херра Олафа плотно "приклеилось" к шоколадному фантику.

Подтолкнёт ли это Шольца к правильным идеям? Вряд ли. Эти идеи лежат на поверхности. И нужна только политическая воля, чтобы их реализовать.

Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

Но таким важным для руководителя государства качеством наш персонаж, судя по всему, не обладает.

Единственным человеком, который мог бы помочь ему в такую минуту, является уважаемая Ангела Меркель.

Но гордыня вряд ли позволит "мастеру по наладке турбин" воспользоваться её добрым советом.

Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

Не будем торопить события и забегать вперёд. У нас пока всё идёт в плановом режиме.

Вчера в нашем доме успешно прошла промывка радиаторов отопления. Батареи весело журчали, как бы обещая нам, что зимой в доме будет уютно и тепло.

Придут холода и они Бог даст, заработают как положено.

Фото в редакции автора
Фото в редакции автора

А Европе вместо радиаторов остаётся, простите за банальность, "промывать" обывателям мозги повторяющимися предложениями "ещё чуть-чуть подождать".

#европабезгаза #олафшольц