Тяжелые мотоциклы очень любили в Советском Союзе. И в хозяйстве помощник неплохой и в случае военного конфликта легко превращается в боевую единицу. Производили их в больших количествах. Самой знаменитой маркой пожалуй были мотоциклы Урал, выпускавшиеся на Ирбитском мотоциклетном заводе. Сегодня я предлагаю вспомнить Урал М67-36 и провести его сравнение с еще одним тяжелым мотоциклом СССР, который известен многим. Это техника марки Днепр. Урал имел хорошую надежность и проходимость. Не последнюю роль в этом играл установленный на нем двухцилиндровый четырехтактный мотор. Объем двигателя 649 кубиков, мощность 36 лошадей. Понятно, что такой агрегат был довольно прожорливым и потреблял порядка 8 литров на сотню километров. Впрочем бензобак на 19 литров позволял не сильно нервничать по этому поводу. Что касается Днепра, то в шестидесятых годах появился тяжелый мотоцикл под индексом К-750. Эта модель имела двигатель мощностью 26 лошадиных силы. Кроме этого мотор был собран из детале
Почему в СССР больше выбирали тяжелые мотоциклы Днепр а не Урал
1 сентября 20221 сен 2022
83,7 тыс
1 мин