📚 10 книг, которые прокачают ваш бизнес!
Мы подобрали для вас литературу, на которую стоит обратить внимание каждому предпринимателю:
🔹 «Франшиза на миллиард», Сергей Дегтярёв
Сергей проведет вас по всем этапам развития франшизы и на примерах расскажет, как продавать ее на десятки миллионов в месяц.
🔹 «Обезьяны в бизнесе», Антонио Гарсиа Мартинес
Менеджер по продукту Facebook, Антонио Гарсиа Мартинес расскажет как работать на самого себя и не прогореть.
🔹 «Мегатренды», Рохит Бхаргава
5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ последствий для бизнеса.
🔹 «Никогда не теряйте клиента», Джоуи Коулман
Джоуи уверен, чтобы добиться лояльности клиентов нужно акцентировать внимание на взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней.
🔹 «Спроси маму», Роберт Фитцпатрик
Главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно.
🔹 «Как открыть интернет-магазин», Александр Верес, Павел Трубецков
Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете, с чего начать? Тогда эта уникальная книга – для вас.
🔹 «Сложные решения. Как управлять бизнесом, когда нет простых ответов», Бен Хоровиц
Один из предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов.
🔹 «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем», Фио Найт
Когда-то молодой, неудержимый Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной миссией: импортировать высококачественную обувь из Японии.
🔹 «Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас», Роберт Саттон
Вы можете называть таких людей тиранами, эгоистами или даже м*даками – в любом случае вы сталкивались с ними – с представителями коллектива, которые критикуют и издеваются.
🔹 «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл
Сьюэлл убежден, что именно постоянные, а не разовые клиенты приносят наибольшую прибыль.
Читайте и вдохновляйтесь 🙌🏼