Найти тему
Горный светоч

"Амкал" - "Зоркий". Российский футбол во всей красе

Ретроспектива

"Амкал" - проект про любовь к футболу. Команда зародилась в формате 8х8 как фановый клуб для своих. Абсолютно локальная история на уровне любительской команды. Они приходили играть шоу-матчи в своё удовольствие без оглядки на результат, и таким способом популяризировать футбол среди своих юных зрителей и быть кумирами миллионов.

Официальный статус


За 5 лет команда Германа Попкова выросла до масштабов официального участника Кубка России. Казалось, что верхушкой Айсберга будут шоу-матчи на стадионах ЧМ и РПЛ, но запрос аудитории повернул эту историю в противостояние и гонку за результатом. Медийный футбол стал больше, чем просто шоу-матчи в разных городах страны.

Медийный футбол

Московский Кубок Селебрити и Медийная футбольная лига - революция медийного футбола. Множество бывших профессионалов теперь рубятся на полях Москвы за призовые, трофеи и общее признание своего футбольного скилла, а не смотрят на медийный футбол сквозь "фак" и неприязнь. Для кого-то из молодых футболистов, возможно, станет целью или мечтой сыграть на таких турнирах.
Финансовые масштабы и уровень трансляций так же поражают внимание любителей этой игры. Медийный футбол перестал быть дворовой развлекухой, а встал на один уровень с ПФЛ как минимум.

Презрение и неприязнь

Консерваторская гордость деятелей российского футбола была задета не на шутку, ведь медиа-футбол забирает свои лавры и больше вкладывает в популяризацию российского футбола. Это стало личным для многих футболистов, тренеров, аналитиков, журналистов, менеджеров. Медийный футбол считается помехой в их мире "великого" российского спорта. Зависть и гордыня начали пожирать их души, из-за чего они перестали видеть множество перспектив в нежелании менять свою сущность.

Российский футбол - это бизнес?

Безусловно. Мы живём в эпоху капитала. Только руководители клубов будто не понимают главного принципа капитала, чтобы зарабатывать в перспективе ещё больше в несколько раз. Какой принцип? человек = валюта. Если на ваши матчи не ходят болельщики, то вы ничего не зарабатываете на футболе. Если это уровень ПФЛ, например, то у вас не купят трансляции, не будет крупных рекламных контрактов, тысячные стадионы будут пустовать на 95% минимум. Да, у вас будет какой-нибудь спонсор, но он будет вкладывать деньги в пустоту по большей части. А деньги уходят, клубы банкротятся пачками. Это реалии нашего футбола. Скажите, где ваша гордость? Чтобы быть профессионалами и понимать простейшие принципы экономики, нужно не отрицать медийный футбол, считая, что проиграть медиа-команде - это позор вселенского масштаба, а использовать эту возможность как инструмент прибыли. Вы отрицаете не медийный футбол, а отрицаете шанс заработать. Футбол - игра для людей, они и приносят заработок. Зато спонсорские деньги освоены, мы на КФК играем, кому-то шансы даем в профессиональный спорт. Задачи выполнены.
Ущербная логика "делопутов", которых не заботит развитие российского спорта. Их не интересуют возможности, им ведь важнее личный комфорт.

Медийный футбол - новая история российского футбола?

Именно. Это революция нашего спорта. Эту действительность стоит принять, и адекватно оценивать тенденции. Если вы отрицаете это явление в нежелании меняться, то вы застряли в прошлом веке. С такими руководителями не будет футбола в вашем городе/регионе.

Амкал - Зоркий

"Амкал" подарил игрокам и клубу "Зоркий" возможность. Стадию 1/256 Кубка России никогда не показывали на федеральном канале Матч-ТВ. Соответственно, "Зоркий" и его игроки такого внимания ни разу не получали. Онлайн был свыше 100к+. Зато мы слышим горделивые возгласы от менеджмента и игроков клуба, которые не имеют никакой почвы для оснований.

P.S. в целом, современный российский футбол - это скандальное и посредственное явление. Это надо менять. Признание медийного футбола - шанс. РФС вовремя выкупила эту возможность. Медийные клубы и РФС обменялись взаимными подарками.