Найти тему
МОЙКА78 Новости СПб

Wildberries на время стал «Ягодками». Маркетплейсы-конкуренты в ответ пустились во все тяжкие

Оглавление
Wildberries на время стали «Ягодками». Фото: скриншот с сайта маркетплейса
Wildberries на время стали «Ягодками». Фото: скриншот с сайта маркетплейса

Пользователи маркетплейса Wildberries 15 августа заметили, что на главной странице сайта компании появилось название «Ягодки». Через сутки слово, написанное кириллицей, убрали, но неожиданный ребрендинг породил многочисленные мемы и шутки в социальных сетях.

Почему Wildberries превратился в «Ягодки»

Пресс-секретарь Wildberries Валерий Прокопьев заявил, что акция по смене названия носила временный характер и была проведена в рекламных целях.

В комментариях для bfm.ru он отметил, что компания таким образом решила сделать всем приятный сюрприз. При этом под «ягодками» подразумевались партнеры маркетплейса, его клиенты и сотрудники. А также скидки. Слово, по задумке рекламщиков, должно было вызывать ассоциации с чем-то летним, теплым и позитивным.

Фото: скриншот с сайта маркетплейса
Фото: скриншот с сайта маркетплейса

По заверениям Валерия Прокопьева, маркетинговая компания нашла отклик у большинства аудитории Wildberries.

Сегодня мы опять стали Wildberries, но это не означает, что «Ягодки» ушли навсегда, мы открыты к различным экспериментам, тестам, нововведениям, пожеланиям наших партнеров, покупателей. Мы продолжим меняться и будем улучшать интернет-площадку для всех, — отметил Прокопьев.

Впрочем, не все верят в то, что акция «Wildberries-Ягодки» пошла по плану. Вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев в своем комментарии bfm.ru напомнил, что «бренд Wildberries имеет ценность, «Ягодки» — это ничего». Да и в «Роспатенте» такое наименование бренда зарегистрировать вряд ли бы получилось.

Как отреагировали социальные сети

Не все пользователи интернета заметили стремительный и недолгий ребрендеринг Wildberries. А те, кто заметил, нововведение высмеяли. К троллингу не присоединился разве что ленивый. При этом поступили предложения русифицировать все популярные названия брендов.

Пользователи социальных сетей призвали назвать «Озон» «Кислородником», а ЛаМоду — в ЛаБутик. Для eBay тоже придумали звучный аналог на русском.

Поддержали тему и сами бренды. Так, сайт поисковика авиабилетов Aviasales временно сменил название на «Билетики», а за ним и российский маркетплейс KazanExpress переименовал себя в «ТатарыВезут».

SMM-щики сети «Красное и Белое» поддержали шутку, оперативно переделав логотип бренда в «Красные и белые ягодки», а «Озон» предложил своим пользователям проголосовать за новое название маркетплейса, предложив в качестве альтернативы «Руки-загребуки» и другие забавные варианты.