Найти в Дзене
SAV LABS

Подключаем противотуманные фары на Лада Веста (Lada Vesta)

В предыдущей статье рассказал как устанавливал ПТФ, теперь о том, как я их подключал. Первое, что сделал - снял блок с кнопками (начальное фото не сделал, поэтому покажу результирующее) Блок снимается с защелок легко нужно лишь поддеть верхние - на фото они видны. После этого, открутив два самореза... Хотя, приведу лучше ссылку на видео от разработчика о том как разбирать этот блок кнопок для замены платы, на плату с кнопками, которых у меня нет - там есть нюанс В-итоге у меня получилось так, как на верхнем фото. Далее идем в моторный отсек. Провода от противотуманок были прокинуты ранее, как уже упоминалось в статье, до блока предохранителей. Четырехконтактное реле закрепил на штатную стоечку, куда уже была зацеплена чья-то масса (извиняюсь за смазанное фото). Сразу говорю - клеммы в комплекте какое-то фуфло, которое просто скручивается и ломается. Хорошо, что были другие клеммы, поэтому перепаял, ну и при прикручивании смазал опять же солидолом. Минусовой провод зацепил на имеющуюся
Оглавление

В предыдущей статье рассказал как устанавливал ПТФ, теперь о том, как я их подключал. Первое, что сделал - снял блок с кнопками (начальное фото не сделал, поэтому покажу результирующее)

Блок снимается с защелок легко нужно лишь поддеть верхние - на фото они видны. После этого, открутив два самореза... Хотя, приведу лучше ссылку на видео от разработчика о том как разбирать этот блок кнопок для замены платы, на плату с кнопками, которых у меня нет - там есть

нюанс

В-итоге у меня получилось так, как на верхнем фото. Далее идем в моторный отсек. Провода от противотуманок были прокинуты ранее, как уже упоминалось в статье, до блока предохранителей. Четырехконтактное реле закрепил на штатную стоечку, куда уже была зацеплена чья-то масса (извиняюсь за смазанное фото). Сразу говорю - клеммы в комплекте какое-то фуфло, которое просто скручивается и ломается. Хорошо, что были другие клеммы, поэтому перепаял, ну и при прикручивании смазал опять же солидолом.

-2

Подборка статей на канале о Лада Веста

Минусовой провод зацепил на имеющуюся штатную стойку, а плюсовой провод взял с провода штатной релюшки - на ней все четыре провода получают плюс после включения зажигания.

-3

Оставшиеся три провода (два длинных, один покороче) нам нужны в салоне, поэтому, надев на них гофру, проводим их туда рядом со штатными проводами и проводами от бинара (про его установку я уже рассказывал)...

-4

Новые релюшки и провода отлично поместились в свободном пространстве блока предохранителей. Окультуриваем все под капотом и закрываем крышку блока предохранителей

-5

И идем в салон. Открутив саморез рядом с "педалью газа", начинаем снимать с защелок боковую панель центральной консоли. На защелках есть фиксаторы (на фото в галерее они показаны) - их надо немного нажимать. Нижний нажимается плоской отверткой, два верхних потом легко можно нажать пальцем.

Подборка статей на канале о Лада Веста

Два одинаковых длинных провода от шестиконтактного реле, которые мы привели из моторного отсека одеваем в гофру и протягиваем над педалями и и рулевой колонкой до отверстия под провода и разъем блока кнопок.

-7

Два пина на проводах не захотели нормально держаться на них, поэтому были пропаяны, после чего были вставлены в разъем, который был вставлен в блок кнопок, который был установлен на место(см. галерею).

Третий же заведенный в салон провод (который короче двух других) пока просто оставил (заизолировав) - он нужен для подключения к блоку климата, чтобы работала сигнальная лампа о включении ПТФ на панели приборов.

Результат выполненных работ на фото ниже

-9

Список улучшений для Весты еще не закончился, поэтому

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, страница в VK, подписывайтесь на канал, присоединяйтесь в Telegram чтобы ничего не пропустить!

#ладавеста #ladavesta #lada #vesta #лада #веста #птф #противотуманки #своимируками #тюнинг