Найти в Дзене
Cabinet

Как повысить эффективность работы сотрудников

Современным компаниям нередко приходится искать методы повышения эффективности персонала. Суть в том, чтобы создать новые условия для старого коллектива, в которых специалисты смогут выдать больший результат. Один из главных способов повысить эффективность работы сотрудников - материальное стимулирование. Система поощрений строится на таких принципах: Каждая сфера деятельности имеет ключевые показатели эффективности персонала (KPI). Подобрать их непросто, но они имеют определяющее значение для повышения производительности труда. KPI рассчитываются индивидуально для каждой организации, опираясь не только на теоретические представления об отрасли, но также на существующие кейсы. Чтобы узнать о контроле за эффективностью работы сотрудников больше, пройдите курс "Ключевые показатели эффективности (KPI) и мотивация персонала" на портале cabinet.one В нем подробно рассказывается о методах использования KPI, практике их внедрения и создании систем мотивации.

Современным компаниям нередко приходится искать методы повышения эффективности персонала. Суть в том, чтобы создать новые условия для старого коллектива, в которых специалисты смогут выдать больший результат.

Один из главных способов повысить эффективность работы сотрудников - материальное стимулирование. Система поощрений строится на таких принципах:

  1. Вознаграждение должно быть ценным. Премию или процент от будущей сделки нужно установить так, чтобы работник стремился получить бонус. При этом важно избежать выгорания из-за переработок. К примеру, обещанный бонус к окладу составляет 50 тысяч. Всю сумму следует разделить на 5 разных задач, по 10 тысяч каждая, но не на 10 задач по 5 тысяч. Одна задача должна стоить не меньше 10% от дохода, иначе сотрудник не захочет ее выполнять.
  2. Бонусные задачи должны быть выполнимыми. Персоналу нужно ставить реалистичные цели, не завышая план или сокращая сроки, что может привести к демотивации и снижению производительности труда.
  3. Понятные критерии и условия премирования. Сотрудники должны иметь возможность самостоятельно подсчитать на какую премию они могут рассчитывать при определенном объеме дополнительной работы. Для решения такой задачи компании часто используют специальные программы, где подсчет бонусов идет в реальном времени.
  4. Индивидуальные цели для сотрудников. В основе ключевых показателей эффективности персонала содержится личная квалификация и способности работников. Эти параметры следует использовать и при материальном стимулировании. Один специалист готов/может работать больше, другой меньше, и их вознаграждение должно быть пропорционально выполненному объему.
  5. Дополнительное стимулирование. На эффективность работы сотрудников влияет и нематериальное стимулирование. К примеру, можно похвалить работника в присутствии всего коллектива, поблагодарив его за выполнение сложного проекта. Можно создать систему рейтинга, лидеры которой получат привилегии. Допустим, позволяющие работнику с наивысшим рейтингом самостоятельно выбрать дату отпуска.

Каждая сфера деятельности имеет ключевые показатели эффективности персонала (KPI). Подобрать их непросто, но они имеют определяющее значение для повышения производительности труда. KPI рассчитываются индивидуально для каждой организации, опираясь не только на теоретические представления об отрасли, но также на существующие кейсы.

Чтобы узнать о контроле за эффективностью работы сотрудников больше, пройдите курс "Ключевые показатели эффективности (KPI) и мотивация персонала" на портале cabinet.one

В нем подробно рассказывается о методах использования KPI, практике их внедрения и создании систем мотивации.