В южнокорейских фильмах сильнее прочего напрягает незнание местных финансовых реалий, я не понимаю, двести тысяч – много или мало, понимаю, что много, но насколько?
В Южной Корее, наверное, в России тоже этим промышляют, умельцы научились сверлить трубы нефтепровода и воровать «черное золото».
В фильме «Дерзкое ограбление» сынок нефтяного магната собирает нелепую банду, которой нужно за несколько недель прорубить тоннель и заполнить баки заброшенной фабрики, украв нефти на миллионы в любой валюте.
Кино чересчур затянутое, спутаны все известные жанры – и комедия, и драма, и боевик, и даже, наверное, детектив, у режиссера Ю Ха получилась добрая поделка, которыми грешат русские постановщики, пытаясь копировать лучшие образчики Голливуда.
Плохое южнокорейское кино далекий родственник русских уродцев, идущих на большом отечественном экране, но хороших фильмов в Южной Корее все же больше, вот «Поезд в Пусан» приятно пугает, не оторваться.