Кто бы Вам что не рассказывал, но запуск своей онлайн-школы требует хотя бы минимальной технической подготовки и плотно сопряжен с различного рода техническими задачами.
Некоторые задачи, вроде необходимости загрузить уроки курса на платформу ,очевидны, а некоторые, не менее важные, связанные с базовой настройкой и подготовкой платформы для онлайн-школы к эффективной работе, зачастую, остаются в тени.
И дело даже не в том, что начинающие эксперты и продюсеры не знают о существование этих задач и их важности. Скорее причина больше в том, что задачи реально ТЕХНАРСКИЕ, а это, для большинства нормальных людей, крайне страшная и не любимая тема, с которой связываться просто нет желания.
Понимая это, мы решили подготовить подробный разбор все вопросов связанных с минимальной технической подготовкой платформы для онлайн-школы, чтобы Вам было проще и Ваша онлайн-школа начинала свое развитие на крепком фундаменте.
В статье пошагово покажем базовую настройку аккаунта:
* Как добавить автора рассылок
* Как создать свои подписи к рассылкам
* Как поменять URL и логотип аккаунта
* Как добавить почту администратора аккаунта и почты для обратной связи
Добавление автора email-рассылок для успешного запуска онлайн-курса.
Для ведения email-рассылок следует добавить в аккаунт адрес почты одного или нескольких отправителей рассылок. Для этого следует перейти в раздел (1) «Настройки», (2) «Рассылки» и нажать на кнопку (3) «Создать».
Откроется страница добавления автора рассылки. Поскольку www.mail.ru запретили использовать для рассылки почту на их бесплатных доменах (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru), следует добавить почту другого почтовика (например, @gmail.com) или почту на своем домене. Если у Вас нет сайта, следует заполнить поля (1) «Отправитель» и «Email» и поля (2) c ФИО автора рассылки и его контактными данными. Это требование www.mail.ru к авторам рассылок, у которых нет сайта.
Если у Вас есть сайт, следует заполнить поля (1) «Отправитель» и «Email» и поля (2) с адресом сайта и его названием.
После этого следует сохранить изменения.
Появится страница, на которой Вас просят подтвердить адрес почты.
Для этого следует кликнуть по кнопке «Подтвердить» в отправленном Вам письме.
Откроется страница с сообщением об успешном подтверждении адреса почты.
Статус почты автора рассылок с «Не подтвержден» поменяется на «Подтвержден».
Теперь данный адрес почты можно использовать в качестве почты отправителя рассылок.
Своя подпись и ссылка на отписку в рассылках отправляемых онлайн-школой.
Своя подпись к отправляемым письмам задается в карточке добавленного автора email-рассылки. Чтобы попасть в нее, следует открыть раздел (1) «Настройки», (2) «Рассылки» и (3) кликнуть по добавленному автору рассылки.
Для составления своей подписки внизу карточки автора email-рассылки следует кликнуть по кнопке «Своя подпись».
В качестве примера рассмотрим создание своей подписки, которая состоит из двух ссылок: «Отписаться от рассылки» и «Пожаловаться на спам». Обе ссылки внутренние, то есть при отправке жалобы на спам ее получаем только мы, а не почтовая служба. Это важно, поскольку отправка такой жалобы на спам не влияет на репутацию Вашего аккаунта в самой почтовой службе. Что касается подписчика, после отправки жалобы он перестает получать все рассылки Вашего проекта.
Сначала следует написать текст подписи.
Теперь нужно (1) выделить текст, который станет ссылкой, (2) раскрыть список регулярных выражений, (3) скопировать требуемое выражение, (4) кликнуть по иконке добавления ссылки, (5) выбрать «Другой» протокол, (6) вставить скопированное регулярное выражение и (7) сохранить изменения.
Выражение {unsubscribe_link} выводит ссылку на отписку. Она уникальна для каждого автора рассылки, получателя письма и самого письма. Выражение {url_spam} выводит ссылку для отправки жалобы на спам. Данная ссылка тоже уникальна. Именно по этой причине для их размещения в письме используются регулярные выражения.
Остается сохранить изменения в самой карточке автора рассылки.
Теперь письма, отправленные с адреса почты данного автора рассылок, будут подписаны составленной Вами подписью.
Смена идентификатора и привязка домена к аккаунту для запуска курса.
Смена идентификатора аккаунта приводит к тому, что ссылки с прежним идентификатором перестают работать. Поэтому лучше всего менять идентификатор в самом начале работы, либо позже, но взвесив все риски. Если предположить, что у Вас много тысяч учеников и старые ссылки на вход в личный кабинет перестанут работать, то это вызовет недовольство у клиентов и Вам придется обработать огромное количество вопросов о том, как теперь попасть в личный кабинет.
Для смены идентификатора или привязки домена следует в (1) «Настройках» открыть (2) «Основные настройки» и нажать на кнопку (3) «Изменить».
Откроется страница с двумя вкладками. Для смены идентификатора во вкладке (1) «Домен autoweboffice.ru» следует указать (2) новый идентификатор и (3) сохранить изменения. Идентификатор может состоять из латинских букв и цифр, должен состоять минимум из четырех знаков и начинаться с буквы.
Привязка своего домена требует наличия технических знаний. Если их недостаточно, советуем обратиться к своему техническому специалисту. Если его нет, услугу можно заказать у нас. Подключение домена стоит 1500 рублей. Следует пополнить счет на 1500 рублей и с адреса почты, указанного при регистрации у нас, прислать на zakaz@autoweboffice.com ссылку на облако с файлами сертификата и ключа, а также доступ к панели управления доменом.
Полная инструкция по подключению домена доступна по этой ссылке.
На последнем шаге подключения домена следует во вкладке (1) «Свой домен» следует указать (2) свой домен и (3) сохранить изменения.
Изменение логотипа, названия и email администратора онлайн-школы.
Для добавления своего логотипа, фавикона, а также указания названия своего аккаунта и ссылки на его сайт следует в разделе (1) «Настройки» открыть (2) «Основные настройки», перейти во вкладку (3) «Название и логотип», (4-5) указать путь к файлу логотипа и/или фавикона, (6) ввести название аккаунта и адрес его сайта и (7) сохранить изменения.
Сменить почту администратора можно в соседней вкладке (1) «Email администратора». Для этого нужно (2) выбрать один из адресов почты авторов рассылок, при необходимости здесь же можно указать специальные адреса почты для (3) обратной связи в партнерских аккаунтах и (4) личных кабинетах учеников и (5) сохранить изменения.
Первая, минимальная часть, для запуска своей онлайн-школы настроена.
В следующих статьях цикла «Базовая настройка аккаунта» своей онлайн-школы на базе АвтоВебофис, рассмотрим как загрузить обучающий курс, настроить сбор подписчиков для рассылки, настроить прием платежей в аккаунте и как настроить вебинар в АВО.
Если у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки раздела аккаунта, мы можем сделать это за Вас на возмездной основе. Обращайтесь в нашу Службу поддержки по email zakaz@autoweboffice.com или в окне консультанта на сайте http://autoweboffice.com
Если появятся вопросы, задайте их в комментариях👇🏻
#онлайншкола #запусконлайн #запусккурса
Вы можете зарегистрировать свою онлайн-школу на сайте https://autoweboffice.com
И в течении 14 дней протестировать все возможности системы бесплатно.
Если нужна помощь или у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки - обращайтесь в Службу поддержки по email zakaz@autoweboffice.com, в чат на сайте https://autoweboffice.com или напишите в сообщество ВК