Найти тему
13,2K подписчиков

Медведи тоже умеют любить. Глава 41

6K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Если ты понимаешь, что, пройдя через боль, ты подаришь новую жизнь, тебе эта боль будет не страшна. Сама по себе боль, это, вроде бы, плохо. Но ты с радостью примешь ее, понимая, что это лишь небольшая плата за то счастье, которое тебя будет ждать. Ведь, чтобы что-то получить, надо обязательно что-то отдать взамен. Так устроен этот мир. – Заметив невысказанный вопрос в моих глазах, он закивал головой. – Да, да… Я сейчас говорю о рождении ребенка. Но, жизнь не стоит на месте, она течет, как наша река, воды которой, испаряются на солнце, а потом возвращаются обратно в землю дождем, и все начинается заново. Неужели ты думаешь, что гиперборейцы с их знаниями и мудростью не предвидели случившегося? Конечно, предвидели! И задолго до свершившегося, начали готовится к этому. А когда катастрофа случилась, часть из них ушла в подземные города. А другая часть осталась на поверхности земли, перемешиваясь с народами, живущими на ней, и стала называться Ариями, то есть, с древнего языка, «люди, возделывающие землю». Цивилизация Ариев тоже достигла небывалых размахов, охватывая всю ойкумену[1], неся людям свет знаний. Та же часть гиперборейцев, которая ушла в подземные города, продолжает в них жить и по сей день, с грустью наблюдая деградацию человечества.

Тут я не выдержала.

- Если они такие мудрые, почему же они только наблюдают?! Почему не помогут людям осознать свои ошибки?! Почему не дадут нам свои замечательные технологии, чтобы избавить человечество от болезней и горя?!

Пожалуй, я слишком горячо высказалась, потому что, Прон посмотрел на меня суровым взглядом.

- Ты не слушала меня! – Голос его зарокотал, как надвигающийся гром. – Никто не может сделать людей лучше и счастливее, кроме них самих! Смысл слова «помогать» заключается в том, что, для начала ты сам должен начать что-то делать, стремиться к чему-то! И, если у тебя что-то не получается, кто-то более мудрый поможет тебе найти решение. Но искать его ты должен сам!! Нужно отбросить леность, равнодушие, безразличие, и снова раздуть ту искру в собственных душах, которую зажег Творец! Тогда, и только тогда что-то может измениться! Только чистота помыслов и стремление победить в себе все, темное, никчемное, грязное и глупое, может вернуть нам ту Божественную сущность! Но, не стоит ждать, что это произойдет само собой, без особых наших усилий. Только неустанный и тяжелый труд, труд над своею душой может привести человечество к гармонии. И в первую очередь, к гармонии самого себя. Тогда и болезни исчезнут, и войны прекратятся. А до тех пор, пока люди этого не поймут, зло будет побеждать!

Он замолчал. Мне показалось, что он был недоволен собой. Тем, что позволил своим чувствам вырваться наружу суровой отповедью. Мы посидели некоторое время молча, а затем, он, уже обычным и спокойным голосом, закончил.

- А до той поры, пока это не произойдет, гиперборейцы будут охранять свои знания, как взрослые охраняют спички от неразумного дитяти. На земле существует множество проходов в их мир. Медвежий Яр – один из них. Но они мудры. Туда не могут пройти люди со злыми или коварными умыслами. Там стоит защита, более сильная, чем ты видела здесь. Если сравнивать их по силе, то это все равно, что маленький бумажный детский кораблик, сравнивать с мощным атомным ледоколом. Поэтому, я не опасаюсь, что туда может пройти кто-то непрошенный. Но, у зла множество лиц и множество способов. Оно хитро, упрямо, изворотливо и коварно. А вот для того, чтобы обнаружить его козни, я и сижу здесь.

Я задумчиво смотрела на старца, пытаясь осознать, осмыслить все его слова. Но, они никак не могли поместиться сразу в моей голове. Мысли и вопросы наскакивали друг на друга, создавая невообразимый хаос, мешая мне сконцентрироваться на чем-то одном. Это было похоже на то, когда игривый котенок, добравшись до клубка шерсти размотал его весь, запутал вокруг себя. И теперь трудно было найти ту ниточку, за которую следовало потянуть, чтобы спокойно распутать и вновь смотать в один клубок всю пряжу. Прон с усмешкой глянул на меня, по-видимому, поняв, что творится у меня в голове. Потом, поднялся с лавки и добродушно проговорил:

- Давай-ка, выпьем чаю. А то, как-то нехорошо встречать гостей за пустым столом.

Он принялся неторопливо накрывать на стол нехитрую снедь, а я все сидела и размышляла. Веселенькая картинка получалась, ничего не скажешь! Мне, почему-то казалось, что Прон не все мне еще рассказал из того, что хотел. Любопытство так и рвалось у меня наружу, щекотясь где-то в районе солнечного сплетения, и бессовестно стараясь вылезти на язык. Но, я мужественно терпела, ожидая продолжения рассказа, которое, как я надеялась, вскоре последует. И именно это самое продолжение, как мне казалось, будет самой важной частью нашего разговора. Но, любопытство свербило так, что молчать я была уже просто не в состоянии, иначе меня бы просто-напросто могло разорвать от его, накопившейся внутри, критической массы. Поэтому, я решила пройти, так сказать, по «малому кругу».

- Скажи, Прон, а почему люди видят радужное свечение в районе Медвежьего Яра? – Задала я вопрос буквально в спину старца.

Он, не оборачиваясь, проговорил:

- Это выброс все той же энергии, когда кто-нибудь проходит врата.

Он это сказал так просто, так обыденно, что у меня просто закружилась голова от всего происходящего. Нет, надо немного отдохнуть, отойти от всего этого, подышать немного свежим воздухом. Иначе, я просто не смогу выдержать следующую порцию информации. А что она обязательно будет, я нисколько не сомневалась. Пробормотав неразборчиво: «я сейчас», практически бегом выскочила на улицу. Села на крыльце и стала глотать воздух, словно, только что вынырнула из глубокого омута.

[1] Ойкумена – освоенная человечеством часть мира.

продолжение следует