Одиночество внучки - плата за баловство магией прабабки. Случай из практики.

530 прочитали
Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.

Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье. Весной Елена обратилась ко мне с просьбой провести диагностику на магический негатив, поскольку подозревала на себе порчу на одиночество.

С фотографии на меня смотрела симпатичная белокурая женщина, в возрасте тридцать лет с хвостиком. О себе написала, что весёлая, жизнерадостная, социальная, с высшим образованием, имеет много друзей, а также зарегистрирована на многочисленных сайтах знакомств и активно ходит на свидания. И так продолжается, по словам Елены, уже около десяти лет.

Молодые люди, с которыми Елена знакомилась, с удовольствием с ней встречались, но, по каким -то причинам, не спешили на ней жениться. Смешно, но некоторые из них, впоследствии, женились на её подругах, даже менее симпатичных, чем она. И она потеряла этих подруг, даже на свадьбу её не приглашали. С другими же мужчинами, у Елены происходили какие-то неожиданно-скоропалительные расставания после долгих месяцев встреч.

К примеру, с Юрием, у неё завязался очень многообещающий роман, он даже познакомил её со своей компанией, где большинство его друзей уже были женаты, и Елена быстро подружилась с их жёнами. Поскольку она была весёлой и заводной, то, через какое-то время, они уже не мыслили ни одной вечеринки без неё, и все дружно потихоньку подталкивали Юрия к браку. Юрий работал в крупной ИТ – компании, был хорошим многообещающим специалистом и отлично зарабатывал. Уже несколько раз обсуждалась тема, что, если они поженятся, то у них будет свой большой дом с бассейном и шотланская овчарка.

И она уже видела в своих мечтах, что будет за таким мужем, как за каменной стеной. Но потом, внезапно, Юрия пригласили работать за границей, и он срочно уехал, обещая вскоре вернуться и забрать Елену с собой. Однако, пропал с концами, и больше она Юрия никогда не увидела. После нескольких месяцев депрессии, Елена пришла в чувство, и продолжила искать своё счастье.

На сайте знакомств она познакомилась с Виталием. Он был простым учителем физкультуры в школе, и, в противоположность Юрию, зарабатывал очень мало, но считал, что деньги - не главное в жизни. Виталий обожал рыбалку, предпочитал отдых в сельской местности, и с увлечением рассказывал Елене, «каких огромных лещей и окуней он наловил в прошлые выходные».

Юрий имел небольшой домик в деревне, доставшийся ему от бабушки, и собирался туда переехать, как только в местном деревенском клубе утвердят для него место тренера спортивной секции. А этих денег, как считал Виталий, на жизнь хватит с избытком, он был неприхотлив в быту. И теперь он искал жену, готовую переехать с ним в деревню, вести хозяйство и нарожать кучу детишек.

«Хоть я и городской человек, но была готова поехать с Виталией в любую деревенскую глушь, лишь бы женился, - писала мне Елена, - настолько мне хотелось иметь свою семью! И вдруг, как гром среди ясного неба, в один прекрасный день Виталий сказал, что нам нужно расстаться!» Елена рассказала, что это произошло после того, как он съездил на выходные в свою деревню на рыбалку.

Как оказалось, его деревенская зазноба, аж на десять лет моложе Виталия, сестра его одноклассника, в которую он был безответно влюблён, узнав, что теперь ему достался дом от бабки, соизволила согласиться стать его женой. И, к несчастью Елены, Виталий не устоял. Свадьба была скоропалительной, буквально через месяц. Виталий уволился с работы и уехал к молодой жене, оставив Елену впадать в очередную депрессию.

И вот такие нелепые встречи- расставания преследовали Елену уже на протяжении десяти лет! До тех пор, пока её коллега по работе, наслушавшись рассказов Елены о злоключениях с очередным кавалером, и кстати, давняя моя клиентка, посоветовала Елене обратиться ко мне, подозревая, что на ней какая-то порча.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.

Диагностика по фотографии Елены показала, что на женщину никто специально не колдует, поэтому приобретённых магических воздействий на ней не было. Однако, в процессе диагностики, удалось выявить на Елене родовое проклятие «Венец безбрачия». Вот почему все её отношения рушились, как только дело доходило до свадьбы.

Теперь оставалось подобрать правильный метод чистки. Для этого нужно было выяснить, откуда появилось это родовое проклятие. В процессе диагностики Елена спросила, почему же тогда её мать вышла замуж, разве такое может быть при «Венце безбрачия?» Но потом вспомнила, что её отец погиб в ДТП через год после её рождения. А муж её бабушки утонул в реке за несколько месяцев до того, как бабушка родила дочь (маму Елены).

Вот и ответ, ведь если женщине, имеющей «Венец безбрачия», каким-то чудом всё же удаётся выйти замуж, то через год-два её муж умирает, обычно после рождения первого ребёнка. Поэтому, Елене ещё повезло, что судьба миловала её от такого замужества.

Итак, теперь нужно было раскладом на Таро, а также ясновидением, найти виновника несчастий Елены. Карты показали, что ею была какая-то старшая родственница в роду Елены по женской линии, которая занималась чёрной магией, не знает ли Елена такую?

Конечно же, Елена знала, мама ей не раз рассказывала историю про свою бабушку Бригиту, которая была родом из Литвы, и приворожила к себе русского парня, в которого так влюбилась, что даже развела его с женой. А потом сама же его и бросила. И кто бы мог подумать, что баловство магией 17-летней девочки так сильно ударит по её будущим потомкам!

После того, как диагноз «Венец безбрачия» подтвердился, необходимо было разработать комплекс чисток, для избавления от этого проклятия. Чистки заняли несколько месяца. Затем, были проведены обряды на привлекательность Елены, и на привлечение в её жизнь мужчины по судьбе.

В процессе чисток, Елена послушно выполняла все мои рекомендации, и очень волновалась, что за мужчина полагается ей по судьбе. А вдруг он тоже от неё уйдёт, как и все предыдущие? Она не сильно верила в результат. Но через два месяца я получил от неё сообщение, что она начала встречаться…со своим соседом по подъезду Игорем, с которым они когда-то ходили в одну группу детсада.

Игорь долго жил в Краснодаре, но недавно, после развода, вернулся к своей маме, которая, между прочим, была лучшей подругой мамы Елены. Встретившись у входа в подъезд, они понравились друг другу, и Игорь пригласил её в гости. У Елены всё складывается хорошо, обе мамы молятся, чтобы их дети поженились, и, скорее всего, это событие вот-вот наступит.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.-2
Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.-3

📌 Приворот для дамы средних лет.
📌
Инкуб для одинокой женщины.
📌
Приворот длиной в 15 лет.
📌
История одного родового проклятия.
📌
Мёртвая трава.
📌
Не твоё - не касайся, а поднимешь - майся!
📌
Саван одиночества.

Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.-4

📌 Приворот из бабкиной тетради. История Кати. Записки прорицателя.
📌
Запойный бес. Записки прорицателя.
📌
Если свекровь - соперница. Записки прорицателя.
📌
Внуки мне не нужны. Записки прорицателя.
📌
С бывшим мужем навсегда. Записки прорицателя..
📌
Любимая бабушка. Записки прорицателя.
📌 Выиграть любой ценой. Записки прорицателя.
📌
Приворот для священника. Записки прорицателя.
📌
Любимая мачеха. Записки прорицателя.
📌
Она молодая. Ей жить. Записки прорицателя.
📌
Неупокоенная душа. Записки прорицателя.
📌
За чужие грехи. Записки прорицателя.
📌
Мама молодеет, а сынок хиреет. Записки прорицателя.
📌
Чужой крест. Опасный подарок целительницы.
📌
За мной гоняется смерть. Записки прорицателя.
📌
Невинно убиенные. Записки прорицателя.
📌
Проклятая попадьёй. Записки прорицателя.
📌
Проклятие отвергнутой женщины. Записки прорицателя.
📌
Завистливая коллега. Записки прорицателя.
📌
Украденная судьба. Записки прорицателя.

Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.-5

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

Подписывайтесь на мой канал в YouTube (Ютуб) по ссылке: ЖМИ ЗДЕСЬ! Там вас ждет много интересной и познавательной информации в формате видео!

Приветствую всех читателей моего канала, и благодарен, что вы со мной! Сегодня расскажу вам историю Елены, диагностика которой помогла выявить причины, не позволяющие ей построить семейное счастье.-6