Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Новый седан D-класса от SAIC и MG представлен официально

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В Поднебесной состоялось официальное представление седана от Morris Garage (MG). Это седан MG7. Не так давно я рассказывал об этой новинке, так как на тот момент компания представила несколько тизеров, которые показывали некоторые моменты экстерьера новинки и, честно говоря, уже они приводили в эстетический восторг.

Сам же MG7 является очень важным для самой компании и создавался он в сотрудничестве с китайским брендом SAIC, которому, собственно, и принадлежит MG. Эту модель сами представители компании характеризуют, как сильного конкурента для Toyota Camry, KIA K5 и Mazda 6. о знаковая модель для самой компании. Она отличается превосходным дизайном, широким технологическим оснащением и качеством внутренней отделки.

Итак, новый MG7 был представлен обществу. Эта модель выделяется своим дизайном и своим технологическим оснащением. Этот седан является флагманом всей модельной линейки MG, но помимо этого является первой ласточкой нового семейства, которое получило название Black. Модели этого семейства ориентированы на стиль, роскошь и спортивность.

Итак, это уже второе поколение модели MG7. Первое продавалось в Китае в период с 2007 по 2013 годы. Первое поколение было разработано на базе Rover 75 и о довольно устаревшее оснащение. Новый же MG7, который только что дебютировал, технически не имеет ничего общего со своим предшественником.

Благодаря переходу на новую платформу, второе поколение MG7 довольно существенно прибавило в размерах. Длина седана теперь составляет 4884 мм., а его колёсная база равняется 2778 мм. Новинка выглядит элегантно и спортивно, что достигается за счёт характерных мускулистых форм.

Сам же силуэт и ниспадающая крыша приближают его к формату четырёхдверного купе. Спереди у MG7 выделяется крупная решётка радиатора, которая сочетается с довольно узкими и резкими передними фарами. Ходовые огни встроены в фары и несколько напоминают корейский кроссовер Hyundai Santa Fe.

Если мы посмотрим сзади, то обнаружим задние фонари, расположенные горизонтально и физически объединенные световой полосой. Этот элемент дизайна усиливает ощущение ширины седана. MG также получил в оснащении активный спойлер, расположение которого напоминает таковое у Porsche Panamera.

Но оставляя в стороне внешний вид, если мы войдем внутрь нового MG7, нас быстро окутает тёплая и комфортная обстановка. Дизайнеры Morris Garage создали стильный интерьер. Цифровизация здесь играет ведущую роль. Здесь компания MG выбрала решение, которое сейчас набирает популярность в отрасли. Это единый цифровой кластер, состоящий из двух экранов. Цифровой приборной панели и сенсорного экрана для управления информационно-развлекательной системой. Передние сиденья нового MG7 имеют встроенные подголовники и выглядят очень спортивно. Открывающийся большой люк панорамной крыши является частью стандартного оборудования.

Что касается механической части, новый MG7 будет доступен с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал двигатель 300 VTGI. Это 1.5-литровый турбомотор, развивающий мощность в 185 лошадиных сил и имеющий 300 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Модель 405 VTGI Trophy может похвастаться тем, что является самой производительной версией. Под капотом здесь установлен 2.0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 257 лошадок и 405 Нм крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Но все двигатели имеют исключительно переднеприводную конфигурацию.

Кстати, хотя официально это не подтверждено, в некоторых сообщениях указывается, что гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) будет представлен в 2023 году. Коммерческий запуск нового MG7 запланирован на конец этого года. Процесс серийного производства будет проходить в азиатской стране. Точнее, на заводе SAIC.

А как Вам такой конкурент для японских и корейских седанов D-класса???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!