Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Мода на кроссоверы в России введена уже давно – ещё в середине двухтысячных годов. Сейчас же такие машины – это мировой тренд, которому стремятся следовать практически все ведущие автопроизводители. Все потому, что кроссоверы – это более универсальный транспорт, нежели седан либо хэтчбек, или даже, универсал. Он способен решать широкий спектр задач и в основном, кроссоверы любят за возможность уверенно съезжать с асфальта, а также возможность комплектации полным приводом.
Таким образом, такая машина себя уверенность чувствует и на проселочной дороге, и на асфальтовой. И вот, в поле моего внимания попал очередной вседорожник – от компании Infiniti. И я решил разобраться, а стоит ли покупать его на вторичном рынке по цене не менее, чем в 2 миллиона рублей. Подробности далее.
Говорить сегодня будем о Infiniti QX30. Но что такое этот автомобиль??? Во-первых, стоит отметить, что мы имеем дело с кросс-версией хэтчбека Infiniti Q30 и приставка Х в названии об этому, как бы, намекает. Во-вторых, «тридцатка» - достаточно компактная машинка и в длину её кузов составляет 4 метра 425 миллиметров. Грубо говоря, по своим габаритам Infiniti QX30 лишь чуть крупней того же Geely Coolray, но по классу – это премиум.
В принципе, премиум-позиционирование очень даже чувствуется при осмотре японского кроссовера. Даже, если пробег будет сильно за сотню, но лакокрасочное покрытие всё равно будет радовать глаз – оно долго не выгорает на солнце, к тому же, почти не имеет мелких сколов и царапин, так как японцы применили технологию самозатягивания краски при повреждении её верхнего, лакового слоя. Достойно держатся, также, и хромированные элементы декора – не спешат облезать из-за воздействия на них реагентов. Ну а, о коррозии можно не беспокоиться вовсе – не найдёте, ибо низ кузова надежно прикрыт пластиковыми молдингами и экранами, а вверху может покрываться поверхностной ржавчиной только рамка лобового стекла.
Теперь, пару слов стоит сказать о салоне. Мне он показался излишне скромным – как для Infiniti. Я не наблюдаю здесь напускной роскоши, которая свойственна автомобилям японской марки. Скорее, здесь царит рационализм. Но скудный дизайн объясним просто – модель Infiniti QX30 является соплатформенницей Mercedes GLA, поэтому-то, у них даже архитектура передней панели идентичная.
Если говорить об устойчивости материалов к износу, то всё – неплохо. Впрочем, после 100 тысяч километров начинает ускоренно изнашиваться оплётка рулевого колеса, что не может радовать.
В движение Infiniti QX30 приводится двухлитровым турбомотором мощностью в 211 лошадиных сил. Он сочетается с семидиапазонным роботом, полным приводом. В принципе, динамика у кроссовера весьма достойная.
А что можно о надёжности сказать???
Опять же, двигатель – разработки Mercedes-Benz. На удивление, оказался вполне надёжным, если не считать капризной топливной аппаратуры, ГРМ и системы впрыска. С роботизированной коробкой всё сложнее. В частности, у неё весьма ограниченный ресурс комплекта сцеплений, а также постоянно приходится перепрошивать блок управления. Смею предположить, что при больших пробегах парочка внимания к себе, всё же, будет требовать больше. Но до 200 тысяч километров такой Infiniti QX30 поводов для визита в сервис давать не должен.
Каковы выводы???
Честно говоря, у Infiniti есть куда более удачные модели, нежели QX30. С другой стороны, такой кроссовер – скорее, имиджевый и к нему вполне можно присмотреться.
А как Вы относитесь к подержанным моделям от Infiniti???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.