Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Хорош, но не стоит внимания: бесполезный японский кроссовер

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Кроссоверы в России востребованы и будут востребованными ещё долгое время. Они достаточно успешно вытесняют прочие легковые модели, а в некоторых случаях – и классические внедорожники. Причины для этого достаточно простые. Во-первых, по своему поведению на асфальтовой дороге кроссоверы очень близки к седанам и хетчбэкам. Во-вторых, специфика кузова кроссовера делает его машиной с претензией на универсальность – можно, скажем легко организовать спальное место или транспортировать габаритную поклажу. В-третьих, у многих кроссоверов имеется система полного привода, которая придает уверенности при движении по зимней дороге. А есть и ещё одно преимущество кроссоверов – проходимость. Но как по мне, это преимущество в некоторых случаях весьма и весьма относительное. Поэтому я решил представить вашему вниманию бесполезный кроссовер, который можно повстречать на российском рынке подержанных автомобилей.

Знакомьтесь - Infiniti EX. Для внутреннего японского рынка модель обозначена, как Nissan Skyline Crossover. Как бы там ни было, есть чёткая принадлежность к сегменту кроссоверов – во всяком случае, таковым эта модель позиционируется. Поэтому я и решил сделать про Infiniti EX упоминание.

Infiniti EX
Infiniti EX

Автомобиль обладает стремительным профилем кузова, достаточно изящной оптикой освещения, а два выхлопных патрубка намекают на незаурядный ездовой потенциал Infiniti EX. Что же касается салона, то он претендует на роскошь и радует глаз красивой комбинацией приборов, перенасыщенной клавишами центральной консолью с цветным монитором.

Под капотом могут располагаться моторы на 2.5 или 3.5 литра. Они развивают 222 и 306 лошадиных сил, соответственно. При этом даруют модели хорошие динамические показатели и сочетаются с семидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Привод – автоматически подключаемый полный или AWD.

Но почему такой кроссовер можно считать бесполезным???

Во-первых, у него посредственная геометрическая проходимость – клиренс составляет всего, 150 миллиметров, причём свесы у кузова длинные. Поэтому с асфальта съехать будет проблематично. Более того, и парковаться у высоких бордюров я рекомендовал бы с осторожностью, ибо велик риск повреждения элементов обвеса и бамперов.

Infiniti EX
Infiniti EX

Во-вторых, Infiniti EX имеет короткоходную и жёсткую подвеску, которая не обеспечит должного комфорта седокам. Само шасси заточено под азартную управляемость, что как бы, уже намекает. Поэтому плохие дороги – не для этой машины и желательно, использовать весь её потенциал, лишь, на качественном асфальте.

В-третьих, Infiniti EX не слишком практичен по своей сути. Скажем так, на диване второго ряда будет тесновато уже двум седокам со средней комплекцией и ростом до 180 сантиметров, а всё потому, что пространства между диваном и передними креслами маловато, да ещё и ниспадающая крыша нависает над затылком. При всём при этом, объём багажного отсека составляет, всего, 309 литров и перевезти в нём, не раскладывая спинки дивана можно, разве что, одну дорожную сумку или пару продуктовых пакетов.

Вот и получается, что Infiniti EX – это машина хоть и интересная, с точки зрения дизайна и ездовых качеств, но абсолютно бесполезная по части критериев кроссовера. Мною модель воспринимается, как динамичный городской хетчбэк с полным приводом.

А как Вы воспринимаете данный японский кроссовер???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!