Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Седан Toyota Camry в кузове XV70 является достаточно популярным на российском рынке. Но основная проблема заключается в том, что за вменяемые деньги купить его новым сейчас сложно – цены стартуют ближе к 4 миллионам рублей, что неразумно. При всём при этом, и на вторичном рынке радоваться нечему, ибо по низу рынка цены начинаются от 2.5 миллиона рублей. Я не считаю, что на сегодня Toyota Camry является оптимальным выбором. Именно поэтому решил подыскать альтернативу и она была найдена – в Южной Корея.
Заказ автомобиля из Кореи сейчас является наиболее приоритетным для многих направлением, ибо можно купить машину с левым расположением руля, что актуально для россиян. Причём, раз уж мы заговорили о бизнес-седанах, то сегодня мы рассмотрим такую модель, как KIA K7. С седаном К5 россияне хорошо знакомы, но семёрка позиционируется на ступень выше на иерархической лестнице.
Длина кузова у модели составляет 4 метра 970 миллиметров. Если же говорить о колёсной базе, то она составляет 2 метра 855 миллиметров. Таким образом, это крупноразмерная четырёхдверка бизнес-класса.
Дизайн экстерьера у KIA K7 получился достаточно представительным и в меру строгим. С другой стороны, достаточно интересно смотрятся противотуманные фонари, разделенные на четыре сектора. А ещё можно с положительной стороны выделить сужающуюся к радиаторной решетке оптику освещения с зигзагообразными лентами дневных ходовых огней. Сама облицовка радиатора, к слову, получила вертикальные рейки. Что касается кормы, то тут можно выделить два объёмных патрубках системы выхлопа. Для придания некоторой авангардности, экстерьер дополнен декоративным хромом, который тут оказался вполне уместен.
Интерьер, по нынешним меркам, кажется несколько устаревшим. А всё по причине того, что преобладают физические клавиши органов управления. С другой стороны, чего у салона не отнять – так это уюта. На широкой центральной консоли достаточно органично смотрятся стрелочные хронометры, а над стильными часиками располагается центральный монитор системы мультимедиа. Панель приборов имеет классическую компоновку – с экраном бортового компьютера по центру. А над её солнцезащитным козырьком – на плоскости лобового стекла можно наблюдать проекцию бортовых показаний (в богатых версиях).
Диван второго ряда рассчитан под вольготное расположение двух габаритных седоков. Ибо даже, при росте до двух метров здесь можно констатировать хороший запас для коленей.
В оснащение KIA K7 могут входить обогрев заднего дивана и передних кресел, а также их вентиляция, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, система предупреждения о столкновениях, сервоприводы кресел, солнцезащитные шторки на задней полусфере окон, многозонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, люк либо панорамная крыша, светодиодные противотуманные фонари, и многое другое.
Что касается двигателя, то наиболее выгодно везти KIA K7 в наиболее массовой модификации – с бензиновым атмосферником на 2.4 литра, который обладает мощностью в 190 лошадиных сил. Сочетается этот силовой агрегат с шестидиапазонным автоматом.
В таком исполнении попадается немало машин с пробегом до 70 тысяч километров и по цене, как раз, до двух миллионов рублей. Таким образом, смысл заказывать пробежный KIA K7 в Россию из Кореи есть. И сама по себе, такая модель обладает целым рядом преимуществ.
А что для себя выбрали бы Вы, японскую Toyota Camry или корейский KIA K7???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.