Радость моя , мои драгоценные друзья !
Сегодня с нами снова Преподобный Серафим Саровский !
Батюшка Серафим говорил:
"Мне убогому Серафиму от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет . Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся , что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего так , что даже важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут , то посему Господу Богу угодно до времени меня , убогого Серафима , от сея преждевременной жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить , и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскресении же моем я перейду из Сарова в Дивеево , где буду проповедовать всемирное покаяние."
Батюшка Серафим говорит об отступничестве в церкви , которое приведет к трагедии: о неверие во всеобщее Воскресение!
И это пророчество сбылось , так как речь идет об отступничестве в вере практической , а не в декларациях Символа веры . Это попрание древней веры в реальное воскресение в теле , которое Преподобный обещает исправить своим Воскресением !
Византийская традиция пришедшая с Софьей Палеолог в 15-16 веках , ставила акценты не на воскресении из мертвых , а на "спасении души". И на Руси спасение стали видеть в потусторонней жизни души человека . Этим греки отравили нашу веру 1 Фес. 4 глава .
Этот ключевой аспект веры забылся в Византии , что и привело к падению империи ! И после перекинулось на Русь . И , согласно Серафиму , погубила Русь на время , пока люди не поймут и не оценят подвига Господа Иисуса ради нашего воскресения из мертвых в теле !
Наш Господь не только Сам воскрес , но и воскресил тех , кого больше других любил , и они тогда свидетельствовали людям в своем теле ! Мф. 27: 52,53. Этот факт дает нам право верить в частичное воскресение избранных святых перед Пришествием Вторым !
Несомненно Преподобный Серафим имел Дух Илии на себе .Его смелые обличения духовенства , его предупреждение против революции и любовь к царю говорит об этом .
"... О (грядущем) Государе же не пекись , Его Господь сохранит , он в душе христианин , чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ."
Каким то образом появление Серафима Саровского в последние времена связано с миссией указать на Белого царя .
"... Он (Белый царь) будет оглашен видимым ангелом , обнаружившимся в образе скопца , одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему , и взяв его за правую руку скажет ему: "Пробудись спящий , и восстань из гроба и осветит тебя Христос (Еф. 5:14; Ис. 26:19) ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный (избранный; Титу 2:14)"
Рукописный греческий лицевой сборник проречений (1584-1595) : (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин)
Мотовилов Н. А. , помещик , бывший в услужении у Серафима , как Елисей у Илии . 8 ноября 1867 год:
"Будет время , когда все словеса предречений Господних , сказанные Старцу Серафиму... вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской Пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии , Высококняжеской ,Царской , Императорской и русских , и иностранных бесчисленного множества людей..."
Согласно 3 Цар. 19:15,16 Илия должен был помазать
1) В то время царя северного - царя Сирии Азаила , который пойдет на народ Божий , чтобы встряхнуть его и нечестивых уничтожить;
2) Царя над народом Божьим , царя Израиля , Ииуя - Белого царя;
3) Елисея , который тоже является прообразом Белого царя и пророка. В Откровении 11 главе мы видим 2 человека , а Дух один и тот же на них!
Илия помазал только Елисея! И тем не менее он не ослушался Бога и поручение Его выполнил , так как сделал это Елисей. Сам лично говорил с Азаилом 4 Цар. 8:7-13 , а Ииуя помазать послал своего слугу 4 Цар. 9:1-3.
Согласно пророчеств на Белого царя укажет и его помажет (Дух Илии передаст) некто ходящий в Духе Илии. Он не должен быть сам буквальным Илией. Может будет выполнено непосредственно Серафимом , или , как и в случае помазания Ииуя это один из слуг пророка.
В любом случае , чтобы указать на Белого царя и помазать его к хождению в духе Илии , приходит ходящий в духе Илии. Библейский пример
это Иоанн - глас вопиющего в пустыне и наш Спаситель Иисус Христос - наш Господь и Бог , Которому слава и хвала во все века! Аминь! Аминь!