Конструкция тормозной системы Mazda CX-30 (DM) имеет ряд особенностей, включающих педаль тормоза с травмобезопасным механизмом, предотвращающем нанесение повреждений водителю при аварии. Вакуумный насос усилителя тормозов, улучшающий показатели тормозного усилия на педали (автомобили без системы Mazda M Hybrid). Были применены вентилируемые передние тормоза с дисками большого диаметра, улучшающие эффективность торможения. На задней оси применены тормоза с дисками увеличенного диаметра, также улучшающими характеристики торможения. Работоспособность педали тормоза была улучшена с применением главного цилиндра, имеющего увеличенный диаметр (22,22 мм, без системы Mazda M Hybrid). Диаметр тормозных трубок между главным тормозным цилиндром и DSC HU / CM был увеличен, что улучшило скорость реакции во время работы DSC. За исключением крышки и расширительного бачка тормозной жидкости, узел главного тормозного цилиндра не подлежит разборке. Поэтому при внутренней неисправности главного цилиндра,
Ниппон Сервис про: конструкцию тормозной системы автомобилей CX-30 (DM) без системы Mazda M Hybrid
16 августа 202216 авг 2022
74
3 мин