Инна выглядела подавлено. Ещё бы, у отца угнали машину, которую он недавно купил.
- Какая марка? - спросил Денис, моля, чтоб лишь не Toyota Camry, которая стояла у него в мастерской, ожидая своего часа.
Начало истории здесь
Предыдущая глава
Camry были расходным материалом, пользовались спросом, не так-то просто найти иголку в стоге сена, которое кишит одинаковыми тачками.
Инна назвала марку.
- Черная? - уточнил он.
- Да, - кивнула девушка. - Почему спрашиваешь?
- Распространенный цвет, - соврал он. Узнавать о гос.номере было бы совсем странно, потому он написал знакомому с просьбой пробить номер авто. Все совпало: это она.
По ходу фарт оставил Дениса, раз именно в его боксе стояла машина отца девушки, которая до чёртиков ему нравилась.
Он мысленно выругался, но решил, что
все исправит.
- Может, найдется ещё, - подбодрил он Инну, а та лишь пожала плечами.
Около четырех утра он встал и вышел из квартиры, надеясь успеть все, пока она спит. Быстро добрался до гаража, отвёз машину к дому владельца, вернулся на такси к мастерской и уже на своей машине доехал к Инне около шести. Она спала, ничего не подозревая. Денис обнял ее, зарывшись в волосы, и довольно быстро уснул.
- Представляешь, - улыбалась на следующий день Инна, - машина нашлась. Вернее, ее вернули. Парень какой-то, может, стыдно стало.
"У нас нет стыда", - подумал Денис, держа в своей руке ее руку. Приподнятое настроение передалось и ему. Ещё недавно они были совершенно чужими друг другу, но сейчас он ясно осознавал: ему нужна эта женщина, он хочет сделать её своей.
- Почему решили, что парень?
- По камерам посмотрели, когда утром нашли.
Внутри Дениса все похолодело. Он глядел на свои руки, боясь разоблачения. Оставалось надеяться лишь на то, что картинка плохая.
- Может, сходим в кино? - предложила Инна. - А то кроме моей спальни мы не бывали нигде. Даже у тебя, - уколола она его.
- Тебе там не понравится, - пожал он плечами,вспоминая свое холостяцкое жилище. Ему было бы неловко приглашать туда Инну. Других - да, но она была иной, с ней хотелось быть лучше.
- Давай в кино, - согласился Денис, прокручивая в голове ее слова относительно отца. Никогда он не был так близко к провалу. Что делать, если мужчина узнает его?
Они спустились вниз. Денис завел машину. Самое сложное не показывать вида, что что-то не так, он еле справлялся с этим.
- Мне нужно заехать к родителям, - сказала Инна, усаживаясь на пассажирское сидение.
- Зачем? - Денис напрягся ещё больше.
- Боишься? - рассмеялась Инна. - Когда-нибудь я вас обязательно познакомлю. Я тут купила кое-что для мамы, надо передать. Это недалеко, я покажу.
Денис вжался в руль и жёг глазами дорогу, если бы она могла, расплавилась бы от его взгляда. Но вот и тот самый дом.
Инна вышла спустя двадцать минут, на лице не было улыбки. Она села в машину, смотря вперёд через лобовое стекло.
- Я не знаю, герой ты или злодей. Почему ты не сказал мне ничего? - она повернулась к парню, смотря прямо в глаза.
- Инна.
- Я задала вопрос. На видео ты, там все четко видно, но откуда у тебя машина отца? И, я не понимаю, ты же был со мной?! - она пыталась объяснить происходящее, но не могла. - Как такое возможно? Только не ври мне, слышишь?!
Он думал солгать, сказать, что это очень похожий человек, но после ее просьбы не стал. Она вправе знать о нём, когда -нибудь это выплыло бы наружу.
- Я не угонял этот автомобиль, - признался Денис. - Это сделал другой человек. Я лишь решил вернуть его владельцу, но только потому, что это твой отец. - Он смотрел на нее, ожидая, что до остального она дойдет сама. И по ее выражению лица Денис понимал, когда именно дошло осознание главного.
- Это твой напарник? - спросила ошарашенно девушка, и Денис кивнул.
- Значит, ты тоже.
- Угоняю автомобили, - закончил он за нее. - Разочарована?
- Но почему ты мне не рассказал?
- Как ты это себе представляешь? Привет, меня зовут Денис, и я угоняю машины! Я собирался, Инна, честно хотел, но не так, иначе.
Инна хлопала глазами, осознавая сказанное. Не каждый день тебе признаются в подобном. Она положила руку на дверную ручку.
- Постой, - перехватил ее за локоть Денис.
Она молчала, продолжая озадаченно моргать.
- Виноват, признаю. Но я не собирался зарабатывать так всю жизнь!
- Ты это называешь работой?!
- Все, что приносит деньги можно назвать работой. Я был предоставлен сам себе, после смЕрти брата у меня не стало и родителей. Нет, они живы, просто отчего-то им было не до меня. А я учился выживать на улице. Уж как смог. - Он отпустил ее руку, злясь на то, что вынужден оправдываться. - Думаешь, кто-либо из моих вернули бы отцу твоему тачку? Черта с два. Да и я уже пожалел, что смалодушничал. Сидел бы твой старик без машины, а я бы наслаждался его дочкой.
Пощёчина больше оглушила, чем причинила боль. Инна быстро вылезла из машины и побежала. Денис смотрел вслед удаляющейся девушке, а в груди разрасталось пятно из жалости, злобы, любви, ненависти, желания броситься следом и никогда больше ее не видеть.
Инна не знала, куда бежит, подальше отсюда и от родителей, которым ничего не хотелось объяснять. Обернувшись и убедившись, что одна, она села на скамейку и какое-то время сидела неподвижно. Потом решительно встала и направилась в сторону кинотеатра. Плевать, ей не хочется быть одной, но и видеть друзей она не в состоянии. Незнакомые зрители вполне подойдут, чтобы составить компанию.
Денис ехал нервно, быстро переключая скорости. Первая ссора, а может, и последняя. Переборщил ли он, или же девица хватило лишнего? Пока думалось второе, а что на самом деле? Может действительно стоит взять и уехать? К черту город, он никогда не чувствовал себя здесь как дома, словно был гостем, к черту любовь, да и кто решил, что чувства, которые он испытывает к Инне именуются этим словом?
Парень залетел домой, хлопнув дверью так, что звук эхом разнёсся по подъезду. Впечатывая кулак в стену, Денис выплескивал с каждым ударом накопившийся негатив, пока боль в костяшках не привела в чувства. Обои окрасились алым, он подошёл к раковине и открыл кран, смотря как вода смывает кровь.
Сдаст ли она его полиции, он не знал, да и сейчас ему было все равно, ведь злость через время сменилась страхом: Денис вдруг осознал, что ужасно боится потерять ее.
Продолжение здесь