Найти тему
Игорь Иванов

В дорогом турецком отеле 5 туристы боятся подходить к снек-бару на пляже из-за злого официанта

На пляже есть не только бар с напитками, но и снэк-бар, где туристы могут поесть за столиком почти у самого моря. Потягивать кофе, глядя на море, - что может быть лучше?

Снэк-бар на пляже

Однако небольшой минус в том, что туристы не хотят ходить в эту закусочную из-за человека, который там работает.

Мужчина постарше, и, как во всех ресторанах, вы не можете упаковать свою еду - все находится за стеклянным прилавком. Тебе придется ждать, пока подойдет официант и попросит принести желаемое блюдо.

Так вот - когда вы просите открыть контейнер с едой и посмотреть, что внутри, и тогда вы не должны есть это блюдо, официант начинает бормотать что-то неприятное на своем языке про себя, наверное, что-то нехорошее.

Всех остальных обслуживают быстро и без проблем.

Дошло до того, что мой муж отказался даже сидеть в закусочной, потому что взял картошку фри, а когда попросил кетчуп, на него посмотрели так, что у него пропало желание есть, и мой муж почувствовал себя попрошайкой, причем за свои же деньги!

Этот человек несколько раз давал мне рыбу и другую еду, и я заметил, что он был злым и недобрым. Но и остальной персонал отеля также улыбчив и стремится выполнить все пожелания гостей.

Снэк-бар всегда переполнен отдыхающими.

Сначала я подумал, что мужчина просто не в настроении, но в последующие дни он просто бормотал что-то про себя и недовольно смотрел на гостей. Честно говоря, мне тоже не хотелось подходить к нему и что-то просить, как будто он отдавал свой собственный товар.

Конечно, это может быть возраст, и просто трудно работать в маске и перчатках, а на улице жарко. Может быть, он завидует туристам, которые отдыхают у моря, в то время как ему приходится целый день быть на ногах. Я не знаю его мотивов.

Если вы отдыхаете в этом отеле - а он очень популярен у русских, думаю, сразу понятно, о каком официанте идет речь. Напишите в комментариях, что вы об этом думаете. Можете ли вы так вести себя с гостями отеля, или тебе лучше оставить свое плохое настроение дома?

Понравился приветливый человек, ни на кого не жаловался, просто отметил для себя этот факт, так сказать - особенность закуски на пляже, и все же кто-то может быть более требовательным и на ресепшене наябидничать.

Я не желаю увольнения этого человека, но мне хотелось бы, чтобы он был более вежлив с гостями отеля. Мы по-прежнему являемся отелем высокого уровня и хотим, чтобы все было идеально.

Большое спасибо, что читаете! Надеюсь, вы нашли это интересным. Если да, подпишитесь на канал и поставьте ему большой палец вверх👍.