Сейчас я вам расскажу про одного мальчика, которого мне было жалко на протяжении двух лет нашего знакомство. Мальчик старательный, умный, правда никому не нужный. Да-да, вы меня правильно поняли никому не нужный. Дело в том, что до этого он жил в другом городе с мамой. Ей было абсолютно наплевать на ребенка. У нее была алкогольная зависимость и наш герой неделями мог не ходить в школу. Это все начало волновать отца, как нам казалось на тот. Мужчина был женат и от настоящего брака у него уже было двое детей. И вот отец забирает мальчика к себе. И как в страшных сказках, он столкнулся с мачехой. Нет, сначала она казалась очень доброй и внимательной. Но это только на первый взгляд… . Через некоторое время, добрая и покладистая женщина, превратилась в настоящего монстра. Дело в том, что она начала придираться к мальчику. Говорила, что он тупой, ничего не соображает и вообще место ему в школе для умственных отсталых. В школе мы собрали совет и завуч проверяла мальчика. Все пришли к выводу, что он далеко не такой как его пытаются нам представить. Тогда эта мачеха начала высказывать свои претензии к учителю, т.е. ко мне. Ох, сколько раз мне пришлось сходить в кабинет к директору и доказывать правильность выставления оценок. Как итог, в том учебном году от меня и от него отстали.
Перед началом нового учебного года я брала личные дела учеников, чтобы проверить все ли документы там есть. У меня дикое удивление, что личное дело этого мальчика я так и не нашла. Написав сообщение его мачехе, я выяснила, что ребенка вернули обратно маме. Раз нашли взаимопонимание, то хорошо, с мамой ребенку будет лучше. Через некоторое время меня вызывают к директору. Я была удивлена, что там сидели мальчик, его отец и мачеха. Его опять забрали обратно, потому что мама запила, а мальчик опять сидел долгое время дома, классный руководитель забила тревогу.
Дети в классе были безумно рады его видеть. При встречи бросились его обнимать и расспрашивать, где он был все это время. У меня сжималось сердце, когда я проверяла его письменные домашние работы. В этот раз родители не касались, что и как пишет ребенок. В тетрадях стал творится настоящий ад. Ребенок не ходил в группу продленного дня, обосновывая это тем, что дома они с ним занимаются, но эта была чистая ложь. Когда он делал уроки в школе, у нас был свободный урок. Он сделал все быстрее всех и правильно, а если у него возникали вопросы, то он подходил задавал вопросы.
Не знаю, как сложится его жизнь дальше. Мне бы очень хотелось, чтобы он оставался таким же светлым и добрым.