Всем привет! сегодня речь пойдет о том, каким мог стать Mustang.
Когда нам говорят название Mustang, кто-то представляет себе лошадь, а автолюбители что-то такое:
Или такое
Но мало кто знает о одноименном концепте 1962 года
Знакомтесь: первый Ford Mustang
Дизайн выглядит смелым до сих пор!
Спереди было установлено две слепые фары между которыми гордо красовалась надпись Ford. за ними низкое лобовое стекло оканчивающееся дугой безопасности. по бортам автомобиля расположены массивные жабры. Вид сзади не менее интересный, две фары-полоски утоплены внутрь, а из бампера торчат две хромированных ствола.
Салон выглядел агрессивно и просто. Перед водителем красовались пять колодцев с приборами и металический руль, у пассажира была толька ручка, чтобы он держался крепче!
В салоне стояло два кожаных сиденья с поддержкой.
Вообще Mustang был двухместным родстером небольших размеров.
Сзади был установлен скромная Vобразная четвёрка от Ford Taunus объёмом 1,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил.
Но всё же это был не шоу кар. Машину впервые представили на гоночном треке, где благодаря легкости и управляемости она почти не уступала настоящим спортивным болидам.
Идея машины заключалась в разработке небольшого спортивного автомобиля для Европы. Ford должен был стать конкурентом Triumph TR3 и MG A, но потом Ford решил пойти другим путем.
Спасибо за прочтение!