История моих родов

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я расскажу о том, как прошли мои роды. Это не значит, что Ваши будут точно такими же, просто делюсь своей историей, возможно, кому-то будет интересно или даже полезно! Не забываем подписываться на канал, делимся им с теми, кому интересно может быть тема детей, их воспитание и образование:)

За 2 недели до предполагаемой даты родов у меня стало повышаться давление до 165 на 120. Отправили меня к кардиологу, он повесил мне СМАД (аппарат, который каждые полчаса-час измеряет давление). Давление высокое, отправили на консультацию в роддом, но направление туда нужно было взять в женской консультации. Окей, подумала я, завтра пойду. На следующий день давление, как у космонавта, 120 на 80,но жутко болит голова. Идти 1,5 км за окном +30, но есть машины. Да простят меня все водители и сотрудники ГИБДД, но я села за руль, ехать 10 минут с кондиционером или идти полчаса по жаре? Я выбрала второе. Приезжаю, там врач сразу говорит: вызываю скорую. Я не понимаю, к чему такая паника, начинаю волноваться, давление уже 130 становится, приезжает скорая, уже 140, обстановка накаляется. Сразу ставят капельницу, муж не отвечает, вещей с собой нет. Ключи от машины только у меня с собой, дубликата нет, я вообще не хочу в больницу. Потом уже ловлю себя на мысли: во-первых, здоровье ребёнка важнее, во-вторых, может, раньше родишь. Будь под наблюдением врачей

Везут в 67, на Салям Адиля, новый корпус какой-то. Сразу в реанимацию, зовут анестезиолога. У меня на телефоне 29%, муж так и не отвечает, подзарядки нет, мама на даче. Ладно. Идём дальше. Муж спустя два часа ответил, был занят на работе, не видел, что я писала. Поехал за вещами, сказала сразу все вещи взять. Спрашиваю у врачей на сколько я тут, с годами или без, они не знают. Муж спросил, ему сказали, что пару дней и на выписку, перестраховаться, мол, решили. В 23.10 просыпаюсь, стоит тётя в белом халате 😂, симпатичная, худая. Без моих вопросы сразу: значит, так. Давление до 165 это плохо, у некоторых инсульт бывает с таким давлением, а в Вашем организме сразу два человека, ему сложнее бороться с давлением. Как Вы смотрите на то, чтобы попробовать завтра-послезавтра родить? Посмотрим на Вашу матку и решим. Я говорю, давайте. Чего тянуть, коль я уж тут, так давайте родим сразу, да и с давлением ходить беременной уже не очень, срок 39 недель, можно и родить, уже доношенный будет. На следующее утро приходят два врача, посмотрели меня: рожать. А всю ночь я под капельницами, впервые в жизни. Таблетки какие-то суют.

Отвозят в родильное отделение, лопают пузырь (с водами), не идут роды. Колят стимуляцию и понеслось:)

Честно, сейчас уже плохо помню то состояние, теперь чувства и они забылись очень быстро. В тот момент не верила, что смогу это забыть и соглашусь снова на ребёнка, но это так. Не прям сразу после родов, конечно, через пару тройку лет, наверное, можно. В тот момент больно, я выпросила эпидуралку (анестезия, когда ты в состоянии, но начиная с низа живота и поясницы ты ничего не чувствуешь, в таком состоянии вставать нельзя). Сами роды прошли быстро 7 часов. По сути прям больно сами схватки, последние минуты родов, до этого даже спать хотелось, после анестезии скучно было😅мужу писала, мучала его. После родов сильно хотелось кушать и в душ. Что было потом это уже отдельная история

Главное, что родились здоровые

Мой совет будущим мамам: не боятся, роды не так страшно, всё очень быстро забывается, рожайте и будьте счастливы!