Продающие мероприятия эффективно работают и в офлайн, и в онлайн. Их можно создавать очень быстро, а можно готовить как грандиозный проект.
Но главное, чтобы польза от него была настолько очевидной, чтобы участники выстраивались в очередь. Это залог успешных продаж и экологичного подхода win-win
Чтобы ваше мероприятие продавало, важно:
✅ Создать конкретное, понятное предложение, с очевидной выгодой и ограниченное по времени, когда им можно воспользоваться
✅ У клиента не должно остаться вопросов, он должен четко понимать, какие боли закроет предложенное вами решение
✅ Дайте возможность попробовать то, что продаёте - но здесь важно не перейти грань и не обесценить продукт
✅ Закрытые мероприятия, ограниченные предложения и эксклюзивные опции - это хороший стимул
✅ Важно четко понимать, какая аудитория вам нужна. Изучать ее и постоянно анализировать ее поведение. Тогда вы сможете создать для неё максимально актуальное предложение
✅ Можно следить за спросом, а можно создавать его - в том числе, с помощью эффективного PR
Всех аспектов продающих событий не описать в одном посте. Но мы с радостью применим наш богатый опыт на благо вашего бизнеса 🏆