Найти тему
perestroika-23

Секреты мероприятия, которое продаёт само

Продающие мероприятия эффективно работают и в офлайн, и в онлайн. Их можно создавать очень быстро, а можно готовить как грандиозный проект. 

Но главное, чтобы польза от него была настолько очевидной, чтобы участники выстраивались в очередь. Это залог успешных продаж и экологичного подхода win-win

Чтобы ваше мероприятие продавало, важно:

✅ Создать конкретное, понятное предложение, с очевидной выгодой и ограниченное по времени, когда им можно воспользоваться

✅ У клиента не должно остаться вопросов, он должен четко понимать, какие боли закроет предложенное вами решение

✅ Дайте возможность попробовать то, что продаёте - но здесь важно не перейти грань и не обесценить продукт

✅ Закрытые мероприятия, ограниченные предложения и эксклюзивные опции - это хороший стимул

✅ Важно четко понимать, какая аудитория вам нужна. Изучать ее и постоянно анализировать ее поведение. Тогда вы сможете создать для неё максимально актуальное предложение 

✅ Можно следить за спросом, а можно создавать его - в том числе, с помощью эффективного PR

Всех аспектов продающих событий не описать в одном посте. Но мы с радостью применим наш богатый опыт на благо вашего бизнеса 🏆

#продажи #прогрев #продвижение #продающее мероприятие
#продажи #прогрев #продвижение #продающее мероприятие