Наверняка каждый родитель, что уж говорить об учителях, сталкивался со школьными проектами.
Если учителя их задают, то родители (возможно даже с детьми) их делают. Мне "повезло". Я являюсь тем человеком, который и задаёт, и делает. Хотя... в сегодняшней истории я просто не мешаю. 😎
Дело было так: моему старшему сыну задали творческий проект по технологии. Сын у меня уже большой, учится в шестом классе (сейчас перешел в 7), поэтому проект по технологии должен был быть немного серьезнее, чем в начальной школе.
Получилось так, что звезды сошлись. Глава нашего семейства и старший сын решили сделать дома живой уголок.
Сейчас я предлагаю вам посмотреть скрины презентации, которую сын сдал учителю, а дальше расскажу всё, что было дальше (Да, такое вот масло масляное)
Наверное сейчас вы думаете "Что это вообще такое".
Честно говоря, когда я всё это наблюдала, меня посещали не самые правильные мысли, с точки зрения педагогики😅😅
На самом деле результат действительно интересный.(Хотя, кого я обманываю, до результата еще далеко)
Честно говоря, я хотела дождаться, когда мои мужчины закончат. Но, не могу удержаться:
В нашем живом уголке есть тепловая лампа(включается и выключается по времени. Спасибо современным технологиям в виде умных розеток😊) декоративная подсветка, фильтр для воды(если не ошибаюсь, у нас аквариум на 380 литров), система полива/орошения.
В настоящее время у нас идет проверка системы фильтрации воды, скоро будем запускать рыбок. (Еще креветок, улиток и лягушек. Теоретически)
И продолжится обустройство верхней части нашего шкафа😅
Помощник из меня никакой в этом деле. Но, я могу прыскать цветы😊
Расскажите о своих творческих проектах)