Не электромобилем единым, конечно. И на самом деле не все горят желаем самостоятельно рулить. Поэтому общественный транспорт был и останется основным средством передвижения жителей мегаполисов. И в этом сегменте китайские разработчики, в частности компании China Railway Liuyuan Group и China Railway Hi-Tech Industry Co Ltd, совместно с Китайским национальным центром инноваций разработали и построили первый в Китае, да и, наверное, в мире, подвесной маглев (технология постоянной магнитной левитации (PML) #монорельс , назвав проект «Радуга». Кстати, название #Радуга исключительно в хорошем, классическом понимании этого слова. Никаких девиаций. ))) Экспериментальная линия «Радуги» составляет пока всего 800 метров. Подчёркивается, что при создании этой системы использовались редкоземельные металлы. Максимальная скорость подвесного маглева на тестовой линии составила 80 км/ч, а двухвагонный состав, оснащённый навигационной спутниковой системой BeiDou, 5G и интеллектуальными сенсорными техно