Найти в Дзене
В ответе за них

Полярная звезда

Это точно "Полярная звезда"
Это точно "Полярная звезда"

Приближалось лето. Муж вышел в отпуск и увез Андрюшу в Нарву к своей матери. У него была путевка в Геленджик, в дом отдыха от Воркутауголь " Полярная звезда". Я, выйдя в отпуск, должна была ехать в Нарву, там дожидаться благоверного, чтобы потом вместе поехать к моим родителям на Волгу в Ундоры. Я уже купила билет до Ленинграда. И вдруг звонок от Галины Толстовой, жены товарища Славы. Она мне говорит, что ее муж Вася приехал в Геленджик по такой же путевке, как и у моего, но Слава там не появлялся. Я забеспокоилась, послала телеграмму свекрови. Она ответила, что Слава уехал неделю назад. Куда? Зачем? Тайна, покрытая мраком. В неведении я пробыла ещё несколько дней, пока мой муж сам не позвонил мне. Оказывается, у него было две путевки на одного (а семейной не достал). Первая путевка была в Подмосковье в санаторий "Шахтер". Ее, по его словам, дали ему в нагрузку, как горящую. Сроки путевок накладывались один на другой. Но Славу уговорили, сказав, что он немного побудет в "Шахтере" и уедет в "Полярную звезду" в Геленджик. Меня он, видите ли, не хотел расстраивать, чтобы мне не было завидно. Ах, так? Я срочно пишу заявление на отпуск за свой счёт на дни, которые оставались до очередного отпуска, сдаю Ленинградский билет и покупаю билет до Анапы. За день собралась и улетела к супругу. Слава встретил меня в аэропорту. Всю дорогу до Геленджика выясняли отношения. Два раза останавливались, съехав на обочину, чтобы не попасть в аварию из-за ругани. Нашла я время собачиться! Ничего не скажешь! Зато в Геленджике, без лишних слов, сразу пошла в администрацию пансионата, добыла там две путевки на себя и сыночка в коттедж. Домик был двухкомнатный, находился среди тенистых деревьев.

Вот в таком домике мы жили
Вот в таком домике мы жили

Прохладно, воздух свежий. А номер мужа был на верхнем этаже, жарища, духотища, воды них не было, канализация не работала. Запах стоял отвратительный. А я ему говорю, что мы с Андрюшей(которого ещё не было в Геленджике) ещё подумаем, пустить тебя, бессовестного, в домик или нет.

Да, забыла написать, что муж привез мне шикарный светло-голубой, джинсовый, летний костюм: пиджак и юбку на кнопках. Под него я носила черную майку. Красивый очень. Жалко, что не нашла ни одной фотографии в нём. За это я его простила и в домик жить пустила. Шучу, конечно. Как же без него, любимого?

Теперь нужно было переправлять в Геленджик Андрюшу. Уговорили бабушку Римму отвезти внука в Ленинград и посадить там в самолёт до Анапы. Римма Ивановна ездить не любила, в автобусах ее укачивало. И, вообще, она не считала правильными мои действия. Зачем мне море? Приезжала бы в Нарву, жила бы там до Славиного возвращения. Но ехать пришлось, и билет Андрюше до Анапы тоже пришлось покупать. Ему было двенадцать лет. Он был у нас довольно самостоятельным мальчиком.

И вот мы в аэропорту, ждём сыночка. Самолёт приземлился, народ выходит. А нашего голубя нет и нет. Люди идут по летному полю, их встречают, обнимаются. А где же наш-то? И вот, самый, что ни на есть последний, вышел Андрюша вместе с экипажем. Я была уже в полуобморочном состоянии. Идёт весёленький такой, ручкой машет. Весь в папу.

Началась у нас курортная жизнь. Кормили три раза. От ресторана, где мы ели, к морю вела широкая лестница с террасами, благоухающими лилиями и розами.

Идём на пляж. Обниматься Андрюше не хотелось
Идём на пляж. Обниматься Андрюше не хотелось

Пляж был совсем недалеко, буквально в двух шагах от пансионата.

Очень дикий пляж
Очень дикий пляж

Правда дикий. Накупались, наплавались с маской, с ластами, с подводным ружьем. Вода в море очень соленая, а я очень непотопляемая. Мне тоже хотелось понырять с маской, посмотреть на морских обитателей. Слава поднимал со дна камень побольше, я брала его и только так погружалась.

-5

Красота под водой неописуемая. Рыбки снуют, не обращая внимания на ныряльщицу. Пестрая рыбина в крапинку, раздувая жабры и шевеля огромными плавниками, сердито смотрела на меня сквозь водоросли круглыми глазищами. Парили в воде сказочными цветами-парашютами призрачные медузы. По каменистому дну бочком-бочком бегали небольшие крабы. Жизнь в Черном море у Геленджика кипела. Никого из ружья мы так и не подстрелили. Ловили с камней бычков. Жарили их в номере на маленькой сковородке. Ее и плитку одалживали у соседей. А ещё варили форель... кипятильником. Очень вкусная! Покупали черешню, домашний сыр, сухое вино себе, фанту Андрюше и устраивали пир.

Снимали вечером,
Снимали вечером,
Поэтому фотки темные
Поэтому фотки темные

Каждый вечер гуляли по набережной, любовались закатом над морем. Солнце окрашивало небо и море в фантастические цвета. Летали чайки, выхватывая из волн рыбешек, вдалеке играли дельфины.

О жизни в Геленджике, о том, как я ходила на массаж, как мы нашли котенка, как потом лечили Матроскина, я уже писала. И о том, как ходили в гости к Греку, как оставили ему котенка, тоже писала. Жалко, что ссылки я так и не научилась делать.

Все время, пока мы отдыхали в Геленджике, стояла чудесная погода. Мы загорели, постройнели(я и Слава), окрепли (Андрюша) и готовились уже в отъезду.

Продолжение следует