Найти тему
Forma

5 шагов к успешной видеостратегии

Оглавление

Видео представляют новую тенденцию цифрового маркетинга: они, по сути, являются добавленной стоимостью любой стратегии, которую вы решите создать для своего бизнеса как онлайн, так и офлайн. Готовы ли вы открыть для себя необходимые шаги для создания вашей успешной видео-стратегии?

Успешная видео стратегия

Видео стали действительно важным элементом контента, который можно интегрировать в любую стратегию цифрового маркетинга .

Фактически, если в последние годы мы стали свидетелями зарождения тенденции благодаря Youtube , которая увеличилась за счет использования TikTok и Instagram , последующие годы видео станет плюсом цифрового маркетинга.

Часто думают, что сделать хороший видеоконтент легко и быстро, но это совсем не так, на самом деле вам придется:

  • представить тему вашего видео в ясной, простой и всеобъемлющей форме с помощью сторителлинга
  • придумать сценарий, чтобы сохранить нить повествования
  • найдите идеальное положение, в котором вам будет комфортно перед камерой или смартфоном: вертикальное для видео в соцсетях и горизонтальное для видео на Youtube
  • записывайте видео пошагово, делая нарезки, что позволит лучше визуализировать видео
  • редактировать видео, вставляя вступительную и закрывающую музыку и переходы при смене темы, следуя за повествованием
  • создать миниатюру, которая представляет собой призыв к действию для пользователя, который сталкивается с вашим видеоконтентом
  • загружать видео в разных форматах для Youtube и социальных сетей

Вы уже поняли из подготовительных шагов к созданию своего видео, что быть ютубером или видеомейкером на самом деле не профессия без таланта. Если вам необходимо быстрее и эффективнее продвигать свой канал на Ютуб, воспользуйтесь сервисом Zonesmm здесь https://zonesmm.com/br/ вы сможете получить желаемые результаты гораздо быстрее.

Показ себя на видео, умение выступать на публике и отсутствие креативности — вот лишь некоторые из основных барьеров, которые не позволяют многим пользователям начать снимать видео .

Мы живем в эпоху, когда большинство инструментов для начала бизнеса у нас под рукой, но слишком часто мы усложняем себе жизнь: чтобы получить результаты, первый необходимый шаг — выйти из зоны комфорта .

Сделать качественный видеоконтент непросто, особенно если вы новичок, но именно поэтому мы решили раскрыть наши 5 шагов для создания успешной видео-стратегии.

Персонажи покупателя

Чтобы создать отношения между вашим брендом или вашей компанией и пользователем, вам нужно будет не только создать ценный контент, но и ваше видео должно помочь вашему пользователю найти решение своей потребности.

Думайте о своем пользователе как о реальном человеке, а не как о цифре: мы уже говорили о профилях покупателей , то есть о вымышленных представлениях вашего идеального пользователя.

Обдумывая свою стратегию, вы всегда должны начинать со следующих вопросов:

  • Какие проблемы есть у моего идеального пользователя?
  • Какую пользу вы получаете от следования за брендом или компанией?
  • Действительно ли продукт и / или услуга решают ваше разочарование?
  • Чем отличается продукт и/или услуга от конкурентов ?
  • Что характеризует предлагаемый товар и/или услугу?

Прежде чем разрабатывать любую стратегию цифрового маркетинга , вам всегда придется думать о конечном пользователе: как мы видели на примере пользовательского опыта , центром бизнеса является уже не продукт, а сам клиент.

Рассказывание историй

Рассказывание историй представляет собой отправную точку для рассказа истории успеха, которая создает настоящие и искренние отношения с вашей аудиторией, поскольку пользователи понимают, что обсуждаемая тема не является ценным контентом.

К сожалению, в соцсетях и в Интернете легко найти контент, в котором несоответствие между сущностью и внешним видом передает неверный посыл, но чтобы стать авторитетным в своем деле, ключом к успеху является честность.

На самом деле, если вы хотите снимать видео для своего бренда , компании или в качестве профессионала и, соответственно, повышать узнаваемость бренда или свой личный брендинг , вам нужно быть лояльным и рассказывать свою историю, как если бы вы рассказывали другу.

Бренд или компания, предлагающая продукт и/или услугу, «продающая» его как must have, повышая его эффективную ценность или предлагая его как уникальный и незаменимый, бросает дым в глаза своему покупателю.

Профессионал, который мистифицирует свою работу, представляя больше, чем она есть на самом деле, возвышая себя до гуру определенного сектора, создает для своих пользователей завесу Майи.

Расскажите свою историю, которая правдиво передает, кто вы и чем занимаетесь, используйте те характеристики и тон голоса , которые отличают вас, ваш бренд и вашу компанию!

Содержание

Мы можем разделить видеоконтент на 3 категории:

  • Видеоконцентраторы — это видеоконтент , предлагаемый последовательно, который создает долгосрочные отношения с пользователем, поскольку он становится реальной фиксированной встречей, где можно работать с различными форматами или столбцами канала. Это видео, которые генерируют интересный ROI , но вы должны быть последовательны, потому что благодаря этому типу видео создается сообщество , заинтересованное в бренде .
  • Видео -герои — это видеоконтент, который становится вирусным, в котором бренд представлен творчески, а бюджет часто довольно высок по сравнению с фактически полученным участием . Вот почему лучше создавать этот видеоконтент только тогда, когда вы хотите создать резонанс для бренда, например, для запуска продукта и / или услуги.
  • Справочные видеоролики представляют собой видеоконтент, адекватно отвечающий на вопросы клиентов. Это те видео, которые адекватно соответствуют запросу пользователя и которые, например, на YouTube , который также является поисковой системой, работают очень хорошо.

Многоканальный

Качественно сделанным видео можно поделиться на нескольких платформах, но оно не обязательно должно быть одинаково эффективным на YouTube и в социальных сетях .

На самом деле, такой формат, как видео справки , который хорошо работает на YouTube , может получить меньше просмотров в Instagram или TikTok , где видео Hero будет работать лучше .

По этой причине, чтобы получить наилучшую производительность для вашего видеоконтента, вам придется тщательно выбирать платформу, на которой вы будете делиться им, еще до его создания: мы рекомендуем вам составить редакционный календарь .

Кроме того, пользователь, который следит за вами на одной платформе, не обязательно будет подписываться на вас на другой, и наоборот, поэтому многоканальная стратегия является ключом к успеху и максимальному вовлечению .

-2

Отчет

Отчет является основной частью любой стратегии цифрового маркетинга , действие, которое для многих является пустой тратой времени: нет ничего более неправильного!

На самом деле, только благодаря тщательному анализу данных вы сможете понять, хорошо ли работает ваша видео-стратегия, достигает поставленных целей или, возможно, лучше изменить контент.

Что вы думаете об этом? Вы уже используете видео-стратегию для своего бренда? Какой тип видео вы предпочитаете?