Найти в Дзене
И Всё, и Сделано!

Перстень Старцев.

Продолжение следует:

Некоторое время спустя.

- Оля!

- Настя!

- Юля галит! Прячемся!

Раздавались детские голоса детей играющихся в прятки у развалин старого замка. Их так и тянуло в развалины старого разрушившегося замка, который уже разрушился от времени. Оставалось несколько стен этого величавого здания, уцелевших от погодных условий и рук человека.

- Раз, два, три, четыре, пять! Я иду тебя искать! - считалку громко проговаривала Юля и уже бежала искать сестёр, весело припрыгивая, пушистые тяжелые локоны развивались на ветру, а звонкий смех ее раздавался эхом.

- Нашла! Нашла! Настя, выходи! Оля, а ты за дверцей! - весело прыгая, над удачной находкой сестер.

Сестры выбежав из укрытия, не так звонко смеялись, скорее огорчались, но не подавая вида, двигались навстречу к сестре.

- Настя, теперь ты водишь. Тебя первой Юля нашла, а потом меня заметила! - произносила младшая сестра, волнуясь что выберут ее.

- Ну, да! Настя ищейка! - поддерживала Ольгу Юлия.

- Девочки подождите, посмотрите какая красота!

- Ух, ты! - загорели глаза у сестер, от увиденного.

- Настя, как красиво!

- Очень красиво!

- А можно потрогать? - поинтересовалась Ольга, младшая из сестер, у старшей.

- Думаю можно, если осторожно.

- Очень, очень хочется притронуться, — визжа и прыгая над согласием и разрешением сестры Оля поднесла ладонь к потрёпанной, высветленной старой картине, больше всего детей взволновала переливающаяся над лучами солнца позолочённая рама и прислонила свой детский пальчик к выемке, случайно и не подозревая того. В туже секунду раздался громкий щелчок, который напугал детей и оттолкнул этим грохотом от себя, что со звонким писком бежали прочь, ругая Ольгу.

Механизм, который запустили в действие, был очень стар и скрип был довольно громким, но хранилище, скрипя, открылось. Перстень, который столько времени служил хранителям оказался на своем месте и принялся переливаться на солнце, что привлекло внимание сороки, сидящей недалеко. Птица недолго думая подхватив клювом унесла в гнездо большого дерева, у поместья Бельских.

*****

- Семён, стой паршивец! Я тебе уши надеру! Стой, кому говорю! Куда убегаешь, кто этот бардак убирать будет? Взорвать лабораторию отца! Это же надо умудриться, что теперь папенька скажет? Как ему говорить? - хромая, не мог догнать невысокого роста старичок, высокого, но худощавого телосложения юнца, который выбежал из калитки поместья и не знал в ту минуту куда ему бежать, чтобы смотрящий за ним, его не выпорол до отца.

- Семён! Давай руку, лезь сюда, — шёпотом командовала Катька, — Да, живее, пока он не видит, точно уши оторвёт! Ты, что взорвал?

- Лабораторию отца, — ответил печальным голосом Сёмка Катьке.

- Во ты даёшь! Тут ушами не обойдется!

- Знаю, расчленят и в кислоте растворят, — с поникшей головой соглашался мальчишка.

- Этот может. Ух, вон как смотрит, ищейка! - проговорив тихо, показала язык Катька, господину Жукову Станиславу Егоровичу.

Тот недоумевая, куда мог деваться Семен, искал глазами по сторонам. Сплюнув и ворча зашел внутрь, захлопнув калитку за собой. Сидя на дереве Катя с Семёном корчили рожицы, ничего не подозревавшему Станиславу Егоровичу.

- Семен, давай по выше заберемся. Вдруг ещё заметит.

- Давай, — согласился он и полез первым, хватаясь за ветку векового дерева, расположенного у забора поместья.

- Кать, а тут гнездо! - лезь уже быстрее за мной.

- Гнездо? Чьё? - любопытство брало верх и девичье тело изгибаясь стремительно продвигалось вверх по дереву.

- В нем что-то блестит, Кать, ну где ты там? Видишь?

- Сейчас, я дотянусь! - забравшись на самую, почти верхушку, девичью тоненькие ручки дотянулись до птичьего гнезда и ловко подхватили перстень.

- Ого! - воскликнула Екатерина, не веря своим глазам.

- Какая вещица! От куда оно тут?

- Птица и принесла, откуда ещё ему тут взяться!

- Да, тут какие-то инициалы, — разглядывал кольцо юноша, стирая с него грязь и пыль.

- Очень красивая безделушка, но это твое. Забирай себе, мне его все равно нельзя, мамка поругает, подумает что украла, еще выпорет!

- Нужно возвращаться, скоро отец приедет. Порядок наводить нужно в лаборатории.

- С кольцом что?

- Уберу в тайник отца, пусть лежит у него. По нему видно не простое и гравировка есть. Где-то я его видел, не помню только.

- Давай, удачи тебе в растворении, — пожелала она, улыбаясь и смеясь, перебирая ручками по стволу и начиная аккуратно спускаться за забор поместья.

- Ага, — вздыхал угрюмо надутый Степан и тоже перебирая ветки спускался внутрь ограды.

- Я домой, понадоблюсь, найдёшь! - крикнула Катя ему, убегая в сторону своего жилья. Услышав ее, улыбнувшись, припоминая пожелание подруги, двинулся не раздумывая внутрь своего жилья и первым делом к тайнику.

"Надо успеть! Пока ни кто не обнаружили!" - мысленно подгонял он себя.

К счастью, в коридоре ни кого не оказалось и путь был открыт. Ловкими движениями отворил отца тайник, про него он давненько узнал и спрятал в него кольцо, также ловко запер его, как и открыл, готовясь к хорошей взбучке, немедля пошел убирать то, чего наделал, желая помочь любимому отцу химику.

Если вас заинтересовала статья, подписывайтесь на канал. Дальше будет интереснее. Продолжение следует...

Наталья Простоумова - Перстень Старцев. Читать на Литмаркет