Найти в Дзене
Кормушка

Что ХОРОШЕГО в автомобильном кризисе РФ?

Здравствуйте друзья. Сегодня задумался, есть ли что то хорошее или полезное в том автомобильном кризисе, что творится сегодня на рынке России? Какие преимущества и блага мы можем с этого получить и к чему он нас приведёт? Что будет с рынком автомобилей в ближайшее время? Первое, что приходит на ум, - это возможность АвтоВАЗу встать на ноги на внутреннем рынке в отсутствии конкуренции и перестать быть таким ущербным. Ответ в моей же голове не заставил себя долго ждать. НЕТ. Эти ребята не стесняются продавать машины сомнительного качества и древней разработки, в которых мало комфорта и динамики на 1.5 - 2 млн рублей. Как по мне, это слишком дорого... Тут, считаю, что даже других аргументов не надо. Второе, что могут сказать любители "востока", - это надежда на китайских производителей. Часть людей надуются, что большой БРАТ привезёт в нашу страну свои бренды и будет продавать их тут. Лично я считаю, что это будет не скоро. Китайцы очень острожные ребята и пока у нас идет "спец.операция",

Здравствуйте друзья. Сегодня задумался, есть ли что то хорошее или полезное в том автомобильном кризисе, что творится сегодня на рынке России? Какие преимущества и блага мы можем с этого получить и к чему он нас приведёт? Что будет с рынком автомобилей в ближайшее время?

Первое, что приходит на ум, - это возможность АвтоВАЗу встать на ноги на внутреннем рынке в отсутствии конкуренции и перестать быть таким ущербным. Ответ в моей же голове не заставил себя долго ждать. НЕТ. Эти ребята не стесняются продавать машины сомнительного качества и древней разработки, в которых мало комфорта и динамики на 1.5 - 2 млн рублей. Как по мне, это слишком дорого... Тут, считаю, что даже других аргументов не надо.

Это как так то? Когда они столько стали стоять?
Это как так то? Когда они столько стали стоять?

Второе, что могут сказать любители "востока", - это надежда на китайских производителей. Часть людей надуются, что большой БРАТ привезёт в нашу страну свои бренды и будет продавать их тут. Лично я считаю, что это будет не скоро. Китайцы очень острожные ребята и пока у нас идет "спец.операция", наплыва авто с неизвестными для нас брендами, точно ждать не стоит.

И это далеко не всё....
И это далеко не всё....

Третье... А может Иран? У нах же тоже есть машины. Сразу нет!!!

-3

А вот самый не очевидный плюс, я сейчас Вам расскажу. Вы наверное знаете, что последнее время было много "Серых" дилеров. Мультибрендовыми они ещё себя называли. Так вот они теперь закрываются. Их схема работы предполагала под собой покупку у официального дилера новой машины, установка туда дополнительного оборудования и продажа Вам этого автомобиля с неадекватной наценкой, засовывания в тело кредита ненужных услуг, а иногда и просто наглый обман... На сегодня, только в моём городе закрылись 6-ть таких салонов. Как минимум на 6-ть мест стало меньше, где обманывают людей, которые не очень грамотно разбираются в деньгах и не всегда читают что подписывают... Как минимум на 6-ть мест стало меньше, где пенсионеров держат весь день, и под вечер подсовывают подписать бумаги с адскими условиями покупки какой нибудь рухляти... Ну и так далее. Хотя бы за это, я могу сказать спасибо этому кризису. Понятно, что когда всё наладится, а я в это верю, эти обманщики снова по вырастают как грибы после дождя, но на сегодня лавочка прикрыта!

-4

Всем спасибо за прочтение! Пишите комментарии, какие плюсы видите Вы в этом кризисе? Что по Вашему взгляду принесут эти времена данному рынку?