Спустя две недели из нового белого Мерседеса показывается изящная ножка в чёрных кожаных ботфортах. Через мгновение появляется светловолосая девушка. Крупные кудри обрамляют лицо, красная помада подчеркивает пухлые губы, поверх черного бархатного короткого платья изящно наброшено меховое манто. Синий кожаный клатч завершает образ. Рядом, подаёт ей руку высокий, худощавый брюнет. Благородная бледность, голубые глаза, волосы чёрные как ночь. Тонкие губы, белоснежные зубы. Уверенный и сильный взгляд. Графитовое пальто, классический костюм и золотые часы на запястье. Роскошь и молодость, это пара приковывала к себе взгляды. Павел и Соня обнялись, и неспешным шагом направились ко входу в подъезд.
Едва они скрылись, как к тому же самому входу подъезжает целый картель из чёрных машин. Выходит охрана. Открывается дверь у чёрного джипа. Из него легко и непринуждённо ступает на землю длинными ногами Анна. Статная брюнетка, мерцающее платье в пол, с высоким разрезом до самых бёдер, белая норковая шуба и туфли - совсем не по погоде, зато иностранные, заморские - невиданное чудо, в такой глубинке. Маленькие девочки, молодые девушки - все сбегаются посмотреть на восходящую звезду, взять автограф - прикоснуться к мечте. Анна наслаждается собственным триумфом и всеобщим вниманием. Она так упорно к этому шла. Но сказка длилась недолго. Спустя пару минут её приобнимает лысый мужчина средних лет в чёрных очках, увешанный золотом. Охрана тут же разгоняет фанатов и они также скрываются в дверях подъезда. Загадочный и вселяющий ужас человек был никто иной, как тот самый Трофим.
Тем временем, мама вовсю суетится и накрывает на стол для дорогих гостей. Что и говорить, она немного растерялась, ведь никак не ожидала увидеть Соню в сопровождении молодого человека. Девушка помогала хозяек праздника на кухне по старой привычке. Отец курил «Приму» на балконе и искоса поглядывал на незнакомца.
Звонок в дверь.
– Ой, вот и Аннушка поспела! В коей то веке не опоздала ! – матушка бежит открывать дверь и застывает на месте. Прямо перед ней стоит красавица-дочь в окружении широкоплечих мужчин, усыпанных татуировками, печатками, вооруженные до зубов. У неё подкосились ноги, и она инстинктивно схватилась за ручку двери. Что стало с её девочками? Откуда взялись эти люди? В их глазах можно утонуть. Так много страшных тайн скрыто за их пределами.
– Мам, не переживай, зайдём только мы с Трофимом. Остальные будут ждать снаружи и охранять наш покой. – она довольно смеётся и снимает с себя шубу в узком коридоре, мужчина тем временем оглядывается по сторонам, недовольно щурит нос от запаха тушеной капусты, небрежно бросает своё пальто на трюмо и, молча кивнув матери, заходит в зал.
Их взгляды встретились. Они сразу узнали друг друга. Павел дёрнулся, схватил нож и хотел уже вонзить острый предмет тому в глотку, но Сонина рука предвосхитила его движения и остановила на полпути. «Успокойся. Не выдавай себя» – нежно шепчет ему младшая сестра. Но от взгляда Трофима не ускользнуло ни одно движение соперника. Про себя он недоумевал, каким образом тому удалось выжить, и главное, как он вообще здесь оказался? Значит белый «Мерседес» был его, откуда деньги? Обоим мужчинам теперь было совершенно не до юбилея. Они съедали друг друга взглядами. Мысленно представляя кровожадную расправу над своим врагом. Молчаливое напряжение повисло в воздухе. Отец молча анализировал происходящее.
– Так, ну и где же моя любимая сестрёнка? – Анна входит уверенной походкой манекенщицы в зал, одетая совершенно не подходяще для скромных домашних посиделок, и тут же застывает на месте. «Чур меня, чур! Это что привидение?» – Анна приглядывается и понимает, что перед ней никто иной как тот, кого она так умело обвела вокруг пальца, и которого, как ей казалось, не предстоит больше встретить в реальной жизни. Однако, стоит отдать ей должное, Анна быстро берет себя в руки и продолжая строить из себя хорошую актрису, восклицает:
– Вау, вот это да! Ты не одна! Познакомишь со своим кавалером?