Недавно Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор «Искусство ошибаться», пришёл в гости к «Первому звуковому подкасту» от «Русской Медиагруппы». Антон рассказал об истории развития индустрии и о том, чего ждать от российского рынка подкастов в грядущем году. Как всё начиналось? До 2019 года подкасты не были так популярны, как сегодня. Причин было несколько: и ограниченное число доступного контента, и сложность доступа и выбора. «Мы часто используем слово «бум», — делится Антон, — Но тогда он действительно случился. Появились шоу, которые нашли слушателя. Пришли рекламодатели. Рост шоу и аудитории шёл кратный, слушатели исчислялись уже миллионами». Структурные изменения, произошедшие на рынке, в ближайшее время, по мнению Антона, станут причиной существенного роста таких платформ, как «Звук», «Яндекс. Музыка», ВК. Что ждёт подкасты в 2023 году? По мнению Антона Маслова, давать прогнозы сегодня — дело неблагодарное. Но предполож