Мы запускаем собственный подкаст – бренды & медиа. Дружеские разговоры о медиа с экспертами отрасли без купюр (но про купюры преимущественно). Ведущий подкаста – директор по развитию центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, медиаменеджер Владимир Змеющенко. Первый выпуск Как бренду заявить о себе? Классические способы продвижения – с помощью рекламы – теряют эффективность в условиях постоянно растущей конкуренции и сокращающегося жизненного цикла медиапроектов. Может ли бренд-медиа решить эти проблемы? Стоит ли компаниям и людям, ведущим свои страницы в соцсетях, обратить внимание на новые методы продвижения? Как построить сообщество вокруг своего бренда или самого себя с помощью медиа? Эти и другие вопросы обсуждаем с Андреем Лавровым – директором Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ в пилотном выпуске подкаста бренды & медиа Содержание выпуска: 0:42 – О чем выпуск 2:35 – Что такое бренд-медиа? Формулируем определение термина 3:47 – Для чего нужны бренд-медиа и кто заказчик? 4:35 – Почему традиционные мед