Мы запускаем собственный подкаст – бренды & медиа. Дружеские разговоры о медиа с экспертами отрасли без купюр (но про купюры преимущественно). Ведущий подкаста – директор по развитию центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, медиаменеджер Владимир Змеющенко.
Первый выпуск
Как бренду заявить о себе? Классические способы продвижения – с помощью рекламы – теряют эффективность в условиях постоянно растущей конкуренции и сокращающегося жизненного цикла медиапроектов.
Может ли бренд-медиа решить эти проблемы? Стоит ли компаниям и людям, ведущим свои страницы в соцсетях, обратить внимание на новые методы продвижения? Как построить сообщество вокруг своего бренда или самого себя с помощью медиа?
Эти и другие вопросы обсуждаем с Андреем Лавровым – директором Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ в пилотном выпуске подкаста бренды & медиа
Содержание выпуска:
0:42 – О чем выпуск
2:35 – Что такое бренд-медиа? Формулируем определение термина
3:47 – Для чего нужны бренд-медиа и кто заказчик?
4:35 – Почему традиционные медиа уже закончились
6:12 – Чем бренд-медиа отличаются от корпоративных медиа
8:04 – Почему корпорации становятся медиа?
11:30 – Кто делает качественные бренд-медиа сегодня и в чем секрет?
14:40 – Должны ли бренд-медиа приносить доход?
16:15 – Как измерять эффективность бренд-медиа?
19:18 – Зачем компании собственное бренд-медиа?
Узнать больше о центре бренд-медиа – https://cbm.hse.ru/