Найти тему
бренды & медиа

Как и зачем делать собственное медиа

Мы запускаем собственный подкаст – бренды & медиа. Дружеские разговоры о медиа с экспертами отрасли без купюр (но про купюры преимущественно). Ведущий подкаста – директор по развитию центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, медиаменеджер Владимир Змеющенко.

Первый выпуск

Как бренду заявить о себе? Классические способы продвижения – с помощью рекламы – теряют эффективность в условиях постоянно растущей конкуренции и сокращающегося жизненного цикла медиапроектов.

Может ли бренд-медиа решить эти проблемы? Стоит ли компаниям и людям, ведущим свои страницы в соцсетях, обратить внимание на новые методы продвижения? Как построить сообщество вокруг своего бренда или самого себя с помощью медиа?

Эти и другие вопросы обсуждаем с Андреем Лавровым – директором Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ в пилотном выпуске подкаста бренды & медиа

Содержание выпуска:

0:42 – О чем выпуск

2:35 – Что такое бренд-медиа? Формулируем определение термина

3:47 – Для чего нужны бренд-медиа и кто заказчик?

4:35 – Почему традиционные медиа уже закончились

6:12 – Чем бренд-медиа отличаются от корпоративных медиа

8:04 – Почему корпорации становятся медиа?

11:30 – Кто делает качественные бренд-медиа сегодня и в чем секрет?

14:40 – Должны ли бренд-медиа приносить доход?

16:15 – Как измерять эффективность бренд-медиа?

19:18 – Зачем компании собственное бренд-медиа?

Узнать больше о центре бренд-медиа – https://cbm.hse.ru/