Свято место пусто не бывает. Пока американские, немецкие и японские бренды медленно утекают с нашего рынка, а корейцы мечутся меж двух огней, китайцы потихоньку продолжают занимать опустевший российский рынок.
Вот и ещё один совсем новый и незнакомый для нас бренд на подходе. Встречайте — Jetour! Компания совсем молодая. Она была создана всего лишь в 2018 году. Но переживать за её состоятельность не стоит.
Это не самостоятельное предприятие, а ещё одна дочка хорошо знакомой нам корпорации Chery. Просто «вишенки» так активно плодятся, что за всеми их новыми моделями попросту не поспеваешь.
Чем Jetour отличается от материнской компании и зачем он нужен? Это отдельная марка, которая выпускает исключительно паркетники в средней ценовой категории для путешествий.
С высоким дорожным просветом, большим багажником, с рейлингами на крыше и т. д. Прямо сейчас модельная линейка бренда состоит из семи автомобилей. Но если быть точным, то из двух отдельных машин, а так же пяти модификаций одного и того же кроссовера.
Самое главное для нас, друзья, Jetour выпускает дешевые кроссоверы. Если переводить в рубли, то стоимость большинства их моделей не переваливает за 800 000 рублей. Разумеется, в России всё будет в 2 раза дороже.
Но извините, у нас сейчас Ладу Весту за 2 миллиона продавать пытаются. Если к нам приедут более дешевые паркетники, то зачем эта «невеста» нужна, не правда ли? Тем более, Chery уже доказала, что выпускает нормальную продукцию.
Времена «Амулета» прошли лет 10 назад.
Что к нам конкретно приедет?
Jetour X70— основная боевая единица китайского бренда. Выпускается в массе всяких разных вариаций. С приставкой X70M, Coupe, Plus и т. д. Разумеется, электрическая версия тоже присутствует.
Комплектуется бензиновым мотором объёмом 1,5 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 147 лошадиных сил. Версия Coupe получила более мощный агрегат с отдачей в 196 лошадок.
Трансмиссия одна — робот с двойным мокрым сцеплением. Но другого и ждать не стоило, потому что у Chery фетиш на тандем турбированного моторчика с роботизированной коробкой. Это их основная технология, которую они ставят почти на все свои машины.
Минимальная цена машины стартует с отметки в 587 000 рублей по актуальному курсу.
Ещё есть более дорогие и крупные Jetour X90 и X95. Начинка у них такая же, а вот габариты больше. И стоят эти машины уже дороже. От 715 000 до 1 400 000 российских рублей. Если сразу переводить в цены для РФ, то получится 1,5-3 миллиона.
Как вам такое предложение, товарищи?
Советую посмотреть:
Топ-3 самых ржавеющих автомобиля в России: теперь они известны официально
Лада Веста за 2,5 миллиона, Skoda Karoq за 4,5 миллиона. Дилеры в стадии агонии?
Электросамокаты — новая беда России? Число аварий с ними и жертв выросло вдвое
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.