Найти тему
Лика Пейрак

С чего начать написание книги?

Всегда сложно начинать делать что-то новое. То, с чем вы раньше не сталкивались, неизвестность нас пугает и это вполне нормально. Но если вы хотите все-таки чего-то добиться, тут нужно побороться с самым главным противником - самим с собой, а точнее со своим мозгом, который придумывая отмазки пытается нас оградить от неизвестности. Мы сопротивляемся, потому что это дополнительная для нас работа, а зачем что-то делать, когда и так вроде всё хорошо?

И что же мы начинаем думать?

А вдруг у меня не получится? Я не смогу закончить книгу? А если она кому-то не понравится и меня засмеют? Или её никто не будет читать? И вообще у меня нет на это времени!

Но ведь если у вас закралась мысль о написании книги, значит вы хотите это сделать!

Поверьте, это незавершённое дело так и будет вас преследовать!

Необходимо составить план и ответить на вопросы:

1. Я хочу написать книгу!

2. Что мне мешает?

3. Чего я боюсь?

4. Что будет если у меня не получится?

5. Где я могу поделиться написанным?

6. Информация для книги.

И так далее с тем, что нас тревожит, отвечайте себе на вопросы честно.

Ведь даже если у вас и не выйдет, то ничего страшного и не случится! А даже наоборот, вы можете понять, что это не ваше, закроете своё незавершённое дело и не будете к нему больше возвращаться.

Ну а если получится! Ура!

Я в вас верю, вы справитесь!