Найти тему
Mamontov.top

Как увеличить продажи сразу в 15 онлайн-школах

Оглавление

Клиент: 15 онлайн-курсов в одном продюсерском центре

Проблема: Мало продаж. Лиды есть, заказов нет. Трафик с соц.сетей приходит "ленивый": на вебинары записывается, но не приходит, конверсия из лида в оплату крайне низкая.

Глава 1: Поиск решения

Изначально была выбрана стратегия “в лоб”: увеличить количество лидов, выделяя до 80% бюджета на тестирование новых источников трафика. Всего же над трафиком трудилось уже 10 разных подрядчиков, но увеличилось лишь количество лидов и их стоимость, а продажи остались неизменными.

Глава 2: Увеличиваем стоимость лида?

Мы пришли на проект в качестве подрядчика по трафику.

Первое, что мы сделали - отговорили клиента мерить эффективность в лидах: лид может стоить дороже, но лучше конвертироваться в сделку.

Более того, мы не ринулись скорее запускать рекламу, а потратили первые дни на настройку сквозной аналитики.

Сквозная аналитика позволила нам связать GetCourse с рекламными системами и сервисами аналитики, что в свою очередь показало реальную конверсию трафика на разных этапах воронки.

Благодаря сквозной аналитике, обнаружили, что при стоимости лида с контекстной рекламы примерно в 3,5 раза выше, чем с таргетированной рекламы, стоимость оплаченной заявки выходила почти в 2 раза ниже:

Совет №1: Если есть возможность считать эффективность до денег - нужно считать до денег.

CPL растёт, но CPS снижается
CPL растёт, но CPS снижается

Глава 3: Волшебство сквозной аналитики

Оценка ассоциированных конверсий показала, что прогретый через воронку трафик часто уходил в поисковик, после чего оседал где-то у конкурентов. При этом на проекте поисковые кампании никем ранее не запускались, из-за слишком высокой стоимости клика..

Мы оперативно запустили поисковый ретаргетинг и поисковые кампании с оплатой за конверсию, где в качестве конверсии выбрали действие “Оплата” в Геткурс.

Совет №2: Экономия на сквозной аналитике ещё никогда не окупалась: лучше 1 раз потратить время на её разработку, чем месяцами сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании.

-3

Глава 4: Консервативная работа и непрерывное улучшение результатов

Средняя скорость всегда решает. Планомерное улучшение результатов работы дает свои плоды, если каждый день оптимизировать рекламные кампании.

Одно улучшение в день — и за 1 месяц работы мы сделали так:

  • удвоили количество оплат курсов онлайн-школы
  • снизили расходы на 1 сделку на 30%!
Лиды снизились, но выросли продажи
Лиды снизились, но выросли продажи

На базе сквозной аналитики были пересмотрены подходы к управлению трафиком: теперь 80% бюджета выделяется на консервативные инструменты, а на тесты - только 20% бюджета.

Консервативная стратегия на страже бюджета
Консервативная стратегия на страже бюджета

Итого, за 2 года эта стратегия была отработана на 50 онлайн-школах: иностранных языков, курсов для бухгалтеров, курсов торговли на маркетплейсах, онлайн-курсов по финансовой грамотности и инвестированию, кулинарии, программирования, рисования, пения, ораторского мастерства, SMM, копирайтинга, пчеловодства…

Рост выручки за счёт грамотной оптимизации расходов
Рост выручки за счёт грамотной оптимизации расходов

Совет №3: Команда Мамонтов.топ собрала универсальную стратегию запуска и оптимизации трафика для онлайн-школ. Если вы ищете способ продвинуть онлайн-школу и дочитали до этого места, спешу вас поздравить — случился тот самый match.

Ни о чем не думайте и просто любым способом по ссылке ниже - всё остальное сделаем мы:

Вадим Мамонтов
Поделиться в WhatsApp
Мамонтов.топ - агентство интернет-маркетинга