Клиент: 15 онлайн-курсов в одном продюсерском центре
Проблема: Мало продаж. Лиды есть, заказов нет. Трафик с соц.сетей приходит "ленивый": на вебинары записывается, но не приходит, конверсия из лида в оплату крайне низкая.
Глава 1: Поиск решения
Изначально была выбрана стратегия “в лоб”: увеличить количество лидов, выделяя до 80% бюджета на тестирование новых источников трафика. Всего же над трафиком трудилось уже 10 разных подрядчиков, но увеличилось лишь количество лидов и их стоимость, а продажи остались неизменными.
Глава 2: Увеличиваем стоимость лида?
Мы пришли на проект в качестве подрядчика по трафику.
Первое, что мы сделали - отговорили клиента мерить эффективность в лидах: лид может стоить дороже, но лучше конвертироваться в сделку.
Более того, мы не ринулись скорее запускать рекламу, а потратили первые дни на настройку сквозной аналитики.
Сквозная аналитика позволила нам связать GetCourse с рекламными системами и сервисами аналитики, что в свою очередь показало реальную конверсию трафика на разных этапах воронки.
Благодаря сквозной аналитике, обнаружили, что при стоимости лида с контекстной рекламы примерно в 3,5 раза выше, чем с таргетированной рекламы, стоимость оплаченной заявки выходила почти в 2 раза ниже:
Совет №1: Если есть возможность считать эффективность до денег - нужно считать до денег.
Глава 3: Волшебство сквозной аналитики
Оценка ассоциированных конверсий показала, что прогретый через воронку трафик часто уходил в поисковик, после чего оседал где-то у конкурентов. При этом на проекте поисковые кампании никем ранее не запускались, из-за слишком высокой стоимости клика..
Мы оперативно запустили поисковый ретаргетинг и поисковые кампании с оплатой за конверсию, где в качестве конверсии выбрали действие “Оплата” в Геткурс.
Совет №2: Экономия на сквозной аналитике ещё никогда не окупалась: лучше 1 раз потратить время на её разработку, чем месяцами сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании.
Глава 4: Консервативная работа и непрерывное улучшение результатов
Средняя скорость всегда решает. Планомерное улучшение результатов работы дает свои плоды, если каждый день оптимизировать рекламные кампании.
Одно улучшение в день — и за 1 месяц работы мы сделали так:
- удвоили количество оплат курсов онлайн-школы
- снизили расходы на 1 сделку на 30%!
На базе сквозной аналитики были пересмотрены подходы к управлению трафиком: теперь 80% бюджета выделяется на консервативные инструменты, а на тесты - только 20% бюджета.
Итого, за 2 года эта стратегия была отработана на 50 онлайн-школах: иностранных языков, курсов для бухгалтеров, курсов торговли на маркетплейсах, онлайн-курсов по финансовой грамотности и инвестированию, кулинарии, программирования, рисования, пения, ораторского мастерства, SMM, копирайтинга, пчеловодства…
Совет №3: Команда Мамонтов.топ собрала универсальную стратегию запуска и оптимизации трафика для онлайн-школ. Если вы ищете способ продвинуть онлайн-школу и дочитали до этого места, спешу вас поздравить — случился тот самый match.
Ни о чем не думайте и просто любым способом по ссылке ниже - всё остальное сделаем мы: