Эх, наверное, надо было сначала написать про этот мультфильм, но я про него вспомнил только сейчас, когда посмотрел «Базза Лайтера». Ну что ж, пойдём, видимо, от конца Пиксара к его прекрасному началу.
Итак, «Я краснею» от барышни-режиссёра Доми Ши. Возможно, конечно, именно в этом и кроется проблема всего произведения. А может быть ещё и наложились проблемы дебюта. Но как бы там ни было, этот фильм предшествовал нашему вчерашнему пациенту и был точно так же уныл, скучен, бессмысленен и беспощаден. Но тогда ещё у меня зиждилась надежда.
И вроде как заявленная тема могла бы дать шанс угасающей студии, но явно неопытность режиссёра вкупе с неожиданно плохим по меркам Пиксара сценарием не оставляет возможности полюбить эту ленту, ибо вместо привычного тёплого семейного фильма мы получаем какую-то социальную агитку, посыл которой ещё и не совсем очевиден и понятен.
Собственно, пока я смотрел этот шедевр, я всё не мог определить для кого же он снят? Тут вроде бы серьёзные темы, вроде того же там взросления девочек, гиперопеки от взрослых, пубертатный период, гормональные взрывы и так далее и тому подобное, но это всё выглядит как детский мультфильм с целевой аудиторией 5-7 лет. Ну то есть в прямом смысле детский: у нас яркая графика, своеобразный дизайн персонажей, равно как и утрированная анимация с гэгами для гораздо более юных зрителей.
Если честно, лично мне не очень понятно зачем Пиксар вообще дал добро на эту картину, если тема эмоций у них достаточно хорошо раскрыта была в фильме «Головоломка». А тема прощения и воссоединения семьи гораздо лучше работает в «Тайне Коко». В общем-то, стоит признать, что у этого кино напрочь всё вторично и не очень хорошо собрано. Да даже дизайн персонажей с анимацией чем-то очень напоминает некоторые другие фильмы совсем не Пиксаровского происхождения.
Да, тут есть занятные эксцентричные персонажи и даже иногда возникают неплохие шутки. Но каких-то особо ценных сцен, вызывающих хоть какие-то эмоции, я лично не обнаружил.
Откровенно говоря, поднимающиеся в картине проблемы вообще вряд ли очень знакомы жителям США, поскольку у них не особо всё со связью поколений и считается очень плохим знаком, если ты после школы всё ещё живёшь с родителями. Но тем не менее, за счёт разухабистой подачи фильм довольно неплохо оценён зрителями на IMDB. Вполне возможно, что аудитории страны-производителя зашла современная повесточка за феминизм и намёки на ЛГБТ.
Вообще, пожалуй, лучшее описание произведению дал сам режиссёр: лихорадочный сон азиатского подростка.
Поэтому, не будем долго пинать труп Пиксара, просто не надо это смотреть.
#братствокино #рецензии #несмотреть