В этом году подготовка к школе отличается от того что было три года назад. Коронавирус и санкции внесли свои коррективы. Товаров стало меньше. То, что в наличии нужно успеть купить, пока не разобрали.
На днях посетили с дочкой несколько обувных отделов, чтобы выбрать сменную обувь, но ничего не приобрели. В тех моделях, которые понравились ребёнку, нужного размера не оказалось. Но мы всё равно получили пользу – дочка определилась с фасоном, цветом и материалом.
В тот же день вечером я нашла подходящие туфельки в одном крупном маркетплейсе, на удивление все размеры были в наличии. Я обрадовалась, что всё так хорошо складывалось, но оформление заказа отложила, нужно было ещё кое-что выбрать – хотела собрать один большой заказ.
В итоге до оформления я добралась не на следующий день, а через день. К этому времени туфелек уже не было в наличии, половина размеров отсутствовала.
Я начала волноваться, потому что в магазинах тоже ничего подходящего не было, а прошлогодние туфли малы, но мне удалось подобрать похожую обувь в другом маркетплейсе – я без промедлений оформила заказ.
Такая же ситуация с формой и блузками. Интересные модели почему-то оказываются в одном экземпляре и только на манекене.
Собрались с ребёнком купить новый ранец. В августе всегда был большой выбор в магазинах, но только не в этом году. Пришлось снова разглядывать картинки онлайн.
Я не против маркетплейсов, наоборот, они часто экономят время и деньги. Но вещи нужно мерить. Из пяти заказанных блузок может не подойти не одна.
Белые вещи придут белыми, хотя, могут оказаться и молочными. Цветные вещи скорее всего будут не точно такими как на картинке. Из-за несоответствия заказанной вещи цвету на фотографии мне уже приходилось оформлять возврат.
Подготовка к школе в нашем случае в основном проходит онлайн. Это неплохой вариант, но всё же отличающийся от того, что было три года назад.
А ваши дети уже готовы к школе?
С какими проблемами пришлось столкнуться?
Пишите в комментариях.