Уметь продавать – это необходимость и действительно важно для успешного бизнеса. Однако, компании – однодневки прокачивают только этот навык и умудряются навариться на наивных покупателях. Конечно, это разовый заработок, и серьезной компании он не интересен. В том смысле, что они выбирают работать в долгую, продавая качество, пользу, ценность. Что для этого нужно? В первую очередь, экспертность.
Если твердить о «высоком качестве» и «грамотных специалистах», то доверия клиента не заслужить. Людям хочется видеть реальные вещи и факты за дежурными выражениями. Кстати, не важно, где вы работаете, потому что продают все. Себя, свои услуги, продукт, знания, ценность для компании – вы каждый день продаете. Чтобы добиться успеха, станьте экспертом. Для этого:
- Будьте актуальным. До мельчайших деталей, последнего слова и каждой молекулы знайте рынок, на котором развиваетесь. Нужно быть в курсе деятельности конкурентов, новых тенденций и веяний в вашей сфере. Когда вы «в теме», то нет необходимости пользоваться сложными терминами. Вы можете любому человеку донести ценность простыми и понятными словами. Сочетая все эти преимущества, вы предоставите клиентам лучшее предложение и вызовите интерес.
- Вызывайте доверие. Это возможно, если есть понимание, в каких условиях живет и работает клиент. Если вы заранее узнаете об особенностях и направлениях его развития, проблемах и болях, то сможете продемонстрировать пользу вашего продукта в наиболее ценном для конкретного человека ракурсе.
- Будьте честным. Открыто рассказывайте о собственных неудачах и возможных рисках для клиента. В то же время демонстрируйте готовность помочь или предлагайте варианты решения будущих проблем. Честность ценится превыше всего, особенно сейчас, когда человеку пытаются что-то продать несколько десятков раз в день.
- Не ленитесь делать уникальное предложение. Конечно, проще выучить однотипное предложение с перечислением характеристик продукта и повторять одно и то же сотни раз. А можно дать человеку то, что нужно именно ему. Но придется потрудиться, потратить гораздо больше энергии, времени и ресурсов. Однако, они окупятся, если вы ведете бизнес честно и добросовестно.
Каким должно быть предложение о продаже, чтобы вы на него согласились?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
С любовью к Вам, Денис Шилкин