Понятие «просто» для всех имеет разное значение. Большинство людей воспринимает этот термин на уровне «мама мыла раму». Благо Пётр Панда, — именитый коммерческий писатель, создатель блога «Панда Копирайтинг», — в своей книге «Тексты, которым верят», ввел четкие критерии простого текста для бизнеса. Главное мысль, а не впечатление Здесь сразу оговорюсь, это не значит, что впечатление не важно. У вас, как у бренда, должен быть определенный стиль, посыл. Но текст ради текста писать не стоит. Определитесь, какую мысль вы хотите донести и заверните её в свой фирменный стиль. Беседуйте с читателем Нет, это совсем не о том, что в конце каждого текста нужно вставлять вопросы. Речь скорее об открытости. Не отгораживайтесь от читателя специфичными терминами, не создавайте атмосферу «я умный, ты дурак». Поверьте, гораздо эффективнее можно показать свою «имидживость» через вежливость, чем через «Я Д'Артаньян, остальные сами знаете кто». Без сложных сравнений Если вы привели пример, а вас никто