- Кристинка, я все вспомнила! - оживленно воскликнула женщина.
Ведьма, слишком резко для своего возраста и состояния здоровья, вскочила с кресла и взяла с полки массивную книгу. Золотыми витиеватыми буквами было выведено одно слово "Проклятья".
Кристина недоумевая смотрела на бабушку. Как та торопливо листала страницы, пока не нашла нужную. Девушка наблюдала за тем, как морщинистые руки переворачивают страницы, а внутри все сжималось от страха и грусти. Она понимала, что бабушки скоро не станет, что все это не просто так. Но так хотелось оттянуть этот момент.
- Вот, смотри! - ведьма положила книгу перед внучкой. Заголовок страницы гласил "Защитное проклятье". Кристина принялась читать.
- Самое жестокое и долгое проклятие. Купол, защищающий дом и семью проклятого, привлекает злые силы. Чем дольше сохраняется защита, тем больше зла собирается вокруг. Как только погибает проклятый, все скопленное зло обрушивается на дом и семью, уничтожая до последней песчинки. Снять такое проклятие не представляется возможным. На это проклятие уходят все силы колдующего, после чего требуется долгое восстановление сил.
Чтобы наложить это проклятие, потребуется:...
Глаза девушки округлились. Ее бабушка была проклята. Поэтому так часто на них обоих нападали различные темные сущности. Их влекло это проклятие, и те, кто был сильнее, мог прорваться внутрь. Судя по всему, заклинание накладывал кто-то сильный, но не опытный. Бери в защите были, но не все могли через них пробраться. Это давало какую-то отсрочку. Но не теперь. Бабушке осталось не долго, и с последним вздохом здесь все будет разрушено. Они точно не станут церемониться. Вот о какой беде говорили птицы.
Бабушка побелела. Казалось, что она вот-вот потеряет сознание от страха. Кристина достала из кармана нашатырь, у нее появилась привычка носить его с собой, на всякий случай. Она поднесла пузырек с едким запахом к лицу ведьмы. Та, сделав несколько глубоких вдохов, поднялась из кресла и подошла к окну. Дверь в гостевой домик всегда была открыта, но бабушке, кажется, хотелось устроить сквозняк.
Ветер ворвался внутрь, устроив беспорядок. Разбросал листы, потрогал сухую траву, а вместе с собой принес маленькую птичку. Крошка-воробей взъерошился, сел на стол и принялся чистить перья. Как только он закончил наводить красоту, подпрыгнул и повернулся к Кристине.
- Волшебница, мы не можем помочь ведьме. Но можем защитить Вас. Темные не долго будут буйствовать, если они Вас не учуят, то и не станут искать. Но Вам придется пойти с нами, как только купол начнет слабеть, - воробушек пропищал своим тонким голоском.
Кристина побледнела. Она понимала, что это значит. Не выйдет попрощаться с бабушкой. Хоронить ведьм строго запрещено, чтобы их душа могла выйти из тела, но попрощаться девушка хотела. Только долг и ведьминская сила заставляли не идти на поводу чувств, а сделать как правильно. Она коротко кивнула, соглашаясь.
Продолжение следует...