Найти тему
2,9K подписчиков

Готовлю в отпуске - 16 августа, натушила овощей, испекла пирог

152 прочитали

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.

Сегодня было запланировано несколько видов работ по ремонту с приглашенными специалистами. Так что я осталась дома готовить еду, а муж с отцом все контролировали без меня.

Завтрак - попробовали новый кофе. Вроде нормальный, но после Лаваццы любой кофе мне не кажется вкусным. Ничего, привыкнем. К кофе - по паре бутербродов. Коту - сайду порезала, стриж поел своих сверчков с тараканами.

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.

Вот что я приготовила:

  • отварила цветную капусту и потушила ее с кабачками, я всегда летом так готовлю. Из специй - адыгейская соль и карри. Кабачок желтый с маминого огорода.
  • аджап сандаль - я очень люблю это блюдо. Невероятная вкуснятина! Есть можно как в холодном, так и в горячем виде.
Не удержалась и тут же навернула с хлебом)
Не удержалась и тут же навернула с хлебом)
  • рыбу в сметанном соусе - в этот раз у меня была сайда. Готовила и из трески, и из минтая.
Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.-3

Все приготовленное разложила по стеклянным контейнерам. В них буду хранить в холодильнике. Еще поставила тесто и испекла открытый цельнозерновой пирог с грибами.

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.-4

Обед - ели плов из булгура и куриного филе. К плову положила мужу кабачки с капустой, себе - аджап сандаль (муж его не ест из-за перца). Попили чай с печеньем.

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.-5

Перекус - ели дыню, пили чай с пирогом.

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.-6

Ужин - окрошку приготовила вчера. К тушеной рыбе сварила картошку. Картошку заправила нерафинированным маслом. Добавила оливок с анчоусом. Муж ел сайду, а я доела остатки судака, завалялся в контейнере.

Добрый вечер, дорогие читатели! Продолжаю мой марафон ежедневного меню. Напомню, что начала его 1 августа, и продлится он ровно три недели, до конца нашего отпуска.-7

Завтра наконец должны завершить установку стен-шкафов. Сначала пришли не все фасады. Потом какие-то детали почему-то не подошли. Сегодня пришлось немного поскандалить с менеджером. Главное, что все оплачено, но до конца не собрано. Надеюсь, что завтра шкафы будут доделаны.

Спасибо за внимание! До завтра! Всем добра!