Найти тему
Точка контакта

Удаленный Документооборот: как ввести отчеты о затратах рабочего времени?

По завершению рабочего дня, каждый работник должен заполнить отчет о проделанной работе, где отображается информация о:

  • количестве отработанных часов;
  • описании работ;
  • виде и длительности работ;
  • проектах, в рамках которого работы выполнялись.

Список выполненных работ можно оформить двумя способами: указать общую длительность каждой работы или указать временной промежуток, когда выполнялись работы в формате (от и до). Информация в ежедневный отчет может вноситься вручную или в автоматическом режиме при включении хронометража (например, по документу или по задаче).

#удаленнаяработа #удаленка #работанаудаленке #наудаленке #документооборот #электронныйдокументооборот #кадровыйдокументооборот #1сдокументооборот #рабочеевремя #учетрабочеговремени