Найти тему
Счастье это собаки

Рыжее солнышко, пятнистый олененок, собака-позитив, печальная судьба

Герц, Герцог, моё рыжее солнышко, удивительно складывается твоя судьба. Ведь чаще всего мы, волонтеры приюта для собак «Красная сосна», слышим запрос: молодая, компактная, социализированная собака, необычного окраса, несильно пушистая.

Так вот же он — смотрите, хватайте и бегите, он один такой у нас пятнистый оленёнок, но пока не хватают наш эксклюзив. Герц попал ко мне в опеку в результате стечения обстоятельств, но я очень благодарна этому случаю, потому что Герц — собака-позитив, он рад всему: ооо лягушка, ооо травинка, ооо давай играть, а кинь мне палочку, а сейчас смотри, как я буду играть в луже.

Герц
Герц

Между собой мы называем его Спанч Боб, если вы смотрели это мультик, то знаете что главный герой самый позитивный персонаж из всех существующих, он во всем находит хорошее и готов дружить со всеми.

Герц очень активный пёс, возможно это многих отталкивает, но его шилопопость это лишь инструмент чтобы его заметили. Он отлично учится, знает базовые команды, гуляет идеально как на поводке так и без, держит контакт и ему интересно с человеком, что немаловажно, готов к знакомству и к прогулкам, идеальная собака для семьи с детьми.

Герц
Герц

Он совсем молод и скорее всего по характеру так и останется подростком в теле взрослой собаки, если вы человек с активной жизнью это идеальный компаньон для любых приключений.

Герц
Герц

Герц ищет хозяев! Москва и область. Возраст 2 года, рост в холке 56 см, привит, кастрирован.

По всем вопросам:

8-916-185-32-58 Юлия

8-909-667-08-87 Дарья

-4